Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Advertisements

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
Автор программы: М.А.Пивненко заместитель директора по оздоровительной работе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель директора по ВР

Программа «Страна чудес» Повышением спроса родителей на организованный отдых Создание условий по предупреждению правонарушений и преступление среди детей Сокращению числа безнадзорных детей Необходимость использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов Модернизацией старых форм работы и введение новых Необходимостью обеспечить стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей Необходимость материальной и психолого- педагогической поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Цель программы: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественную значимую и личностно привлекательную и игровую деятельность

реализация потенциальных возможностей ребёнка в процессе игровой деятельности, с учетом интереса личности ребёнка и расширение сферы двигательной активности через игровой сюжет; помощь в социальной адаптации, развитии уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, доброжелательности; формирование интереса к различным видам деятельности; стимулирование игровой деятельности детей; создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей; формирование у детей навыков общения и толерантности. Задачи программы:

Основные направления: оздоровительное досуговое творческое патриотическое нравственное правовое работа с лидерами социальное-психологическое

ЧУДЕСНИЦЫ «Чудесница» Ура! Я лучший! «Чудесница» Я Молодец! «Чудесница» Я Постараюсь!

Лидер - организатор Исполнитель Лидер - вдохновитель Активный участник

Ожидаемые результаты Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм. Средствами игры существует возможность приблизить ребят осмыслению категорий ДОБРА и ЗЛА, вымысла и реальности, справедливости и ответственности. Повышение у детей уровня самооценки, собственной значимости. Формируется культура общения, навыки взаимодействия друг с другом.

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу…» (А.С.Макаренко, собр.сочинений, том4)