ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание толерантного поведения дошкольников.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт - Петербурга
особенности внешности Особенности поведения Национальный вопрос пол и возраст ум и успешность Острые грани нетерпимости, влияющие на «старт» жизни ребенка
Воспитание толерантного поведения дошкольников.
культивирование толерантного поведения среди воспитателей, детей и родителей ; формирование готовности к принятию различий, сочувствию, сопереживанию ; воспитание позитивного и конструктивного отношения к собственной личности и другим людям ; управление собственными эмоциями и эмоциональными состояниями ; решение конфликтных ситуаций ; развитие интереса к русским традициям и промыслам, формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям ; развитие чувства ответственности и гордости за достижения России, знакомство детей с символами государства ; формирование элементарных знаний о правах человека ; приобщение к основам здорового образа жизни, к окружающему миру.
Разделы программыТемы программы Модуль: Мир, в котором я живу Я + ТЫ = МЫ За что я умею отвечать Наша дружная семья Станем в круг Я и мои друзья Мы разные, но мы дружим Давай никогда не ссориться Я глазами других Гражданин Великой страны Дороги сказочных героев Я люблю тебя, Россия Город детства Модуль: Расту здоровым Здоровье Человеческая уникальность Азбука движений Модуль: Музыка доброты Волшебный мир В музыке – душа народа Театр всевозможного ИТОГО: 56 часов
Предметно - развивающая среда для формирования толерантного поведения детей
Опыт работы музыкального руководителя по воспитанию толерантного поведения дошкольника
Тема « В музыке – душа народа » Цель : Развитие умений выражать свое настроение через переживание эмоционального содержания музыкальных произведений. Задачи : - воспитание интереса, любви и уважения к музыкальным культурам народов, населяющих страну ; - ознакомление с различными жанрами русской народной музыки, а также историей, бытом и традициями других народов. - формирование навыков интонирования народных песен, навыков исполнения национальных танцевальных движений. МУЗЫКА - ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ
Прекраснейшая музыка души – это радость и доброта
. Музыкальные игры, хороводы, потешки, частушки; Слушание музыкальных произведений русских и зарубежных композиторов; танцевальный калейдоскоп; Знакомство с музыкальными инструментами других народов; игра на музыкальных инструментах в оркестре. Методы и приемы толерантного воспитания
Цель : Развитие чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков ( речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т. д. ) Методы и приемы толерантного воспитания : Театрализованные игры ; Игровые ситуации ; Игры на импровизацию диалогов ; Этюды на развитие творческого воображения ; Игры на развитие слухового внимания, фантазии, развитие пантомимики ; Тематические досуги ; Постановка театральных спектаклей и инсценирование сказок Тема :« Театр всевозможного »
СКАЗКА В НАШЕМ ДОМЕ
Вместе с музыкой …