Автор: Роман Овчинников, президент компании Individ® (
76,7% не будут больше заходить на сайт если он не понравился 70% считают что сайт перегружен графикой и видео и поэтому не купят 54,9% расскажут о неудачном опыте знакомым (обычно 1:10)
Потому что не хватает финансирования ни на что, кроме «минимального стандартного сайта» / потому что компании выбирают не тех подрядчиков / Потому что «маркетингу» все равно насколько эффективен сайт / Потому что заказчик не однороден / Потому что кругом одна «политика» / Потому что не понимают ЧТО надо сделать / Потому что нет цельной концепции / Потому что сайт не всегда критическое приложение для бизнеса / Потому что за сайт отвечает один человек и ему «все равно» / Потому что не знают как сделать и не выделяют средств на это / Потому что не хватает упорства и старания и ресурсов / Потому что скорость важнее качества (выбирают по срокам?) / потому что очень много всевозможных интересов / Потому что не используют стандарты / Потому что оценивают не те, кто должен / Потому что нет бюджета на поддержку и развитие / Потому что не изучают статистику / и еще около сотни причин…
Раздел «Для прессы» / «Пресс-центр» Часто отдельный раздел / часть целого! Этот пресет работает неплохо Единство хранения информации Особенности подачи (PDF, текст) Актуален для открытых компаний Часто полузаброшен Но все равно почти нигде не работает как надо... Не дают...
1200 требований
Основатель, президент и лицо компании Individ Соавтор книг «Корпоративный веб-сайт на 100%» и «Интернет-маркетинг на 100%». Более 200 Клиентов Эксперт отрасли Подойдите ко мне в кулуарах! Не стесняйтесь! Дайте визитку и получите презентацию по (495) Пригласите нас на переговоры В следующий раз нас можно увидеть Подробно о авторе: