В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Advertisements

Компьютер - это электронная вычислительная машина. В далёком феврале 1946 года мир узнал о том, что в США запущен первый в мире электронный компьютер.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. "Компьютер - враг или друг"
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Правильное пользование компьютером Польза от компьютера.
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Транксрипт:

В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»

Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает многогранное воздействие на культурный уровень человека. Поэтому знание ПК имеет очень большое значение в современной жизни, т. к. компьютерная грамотность стала частью общей культуры человека.

Даёт возможность формировать стиль мышления, адекватный требованиям современного информационного общества. Помогает направить интерес к освоению компьютера в нужное русло, сделать его орудием для познания и творчества ребёнка. Информационные средства в обучении необходимы для развития познавательной деятельности и в подготовке учащихся к продолжению образования.

Быстрый поиск и обработка информации Доступность информации Можно хранить много информации Быстрая и дешёвая отправка сообщений Есть обучающие и развивающие игры Удобнее изучать предметы (интерактивные курсы на дисках) В компьютерной сети есть масса учебных материалов и пособий Возможность слушать любимую музыку во время работы Заказы и покупки через Интернет Множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть

Развивают: -память и внимание, логическое мышление; -быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; зрительно-моторную координацию; Учат : -классифицировать и обобщать; -аналитически мыслить в нестандартной ситуации; -добиваться своей цели; - совершенствовать интеллектуальные навыки

Бесконтрольная работа –ухудшает зрение. Человек ведёт малоподвижный образ жизни. Отрицательно воздействует на нервную систему человека. Желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом. Существуют вирусы, портящие компьютер. Большой процент информации несёт в себе неэтическое содержание. Есть игры пропагандирующие насилие и игры, которые поглощают в себя играющего человека.

У людей возникает зависимость к этим играм. Они часто совершают необдуманные поступки. Даже бывают случаи психических заболеваний, после прохождения таких игр.

1.Придуманный мир. Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив компьютер. 2. « Я – властелин». Всё происходит по желанию подростка. 3. Компьютер-партнёр по общению. 4.Ребёнок, лишённый родительского внимания. 5. Не приучен к труду, к умению видеть работу и выполнять её. Ребёнка не приучили к сотрудничеству. 6. Неумение справляться с трудностями самостоятельно. 7. Неуверенность в себе ребёнка, низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих.

ПЯТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Не разрешать детям играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере ребёнку необходимо делать перерыв; Приобретать компьютерные диски с играми, не причиняющими вреда детскому здоровью и психике.

Расстояние между монитором и глазами должно быть не менее с Взрослые – 1 час работы = 20 минут перерыва Дети - 30 минут работы = 15 минут перерыва

Частое моргание веками глаз, это увлажняет глазное яблоко и снимает усталость Вращение глазами в разные стороны: вверх, вниз, вправо, влево, тоже снимает усталость

Сгибание и разгибание пальцев рук. Встряхнуть несколько раз кистями рук.