Поздний возраст обладает психологической уникальностью из-за разнообразия индивидуальных форм старения. Это обуславливает проблематичность использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Advertisements

Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Психическое состояние - это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
Ψ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГАМИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГТ К СТРУКТУРЕ ООП ДОУ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани.
Проект «Социально-психологическое сопровождение ветеранов ВОВ». Работа совета самоуправления Медико-психологического факультета.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г.АПШЕРОНСКА.
Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Из опыта работы психолога Центра ПМПС детей с трудностями в обучении и школьной дезадаптацией Хохловой С.В. МОУ лицей 5 г.Елец.
Центр "Рода" основан в 1996 году. Деятельность Центра связана с разработкой и использованием оригинальных программ по укреплению психического и физического.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
Транксрипт:

Поздний возраст обладает психологической уникальностью из-за разнообразия индивидуальных форм старения. Это обуславливает проблематичность использования известных средств психорегуляции эмоциональных состояний, разработанных для зрелого возраста в работе с людьми поздних возрастов. Необходима разработка специфических методов, отражающих характерную для пожилого возраста структуру эмоциональных переживаний. Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к данной теме.

повышение уровня адаптации пожилого человека в социуме, реабилитация пожилых людей проживающих в домах – интернатах, а так же поддержание интереса к новой жизни, помощь в преодолении ощущения ненужности и одиночества и раскрытие потенциальных ресурсов личности. повышение уровня адаптации пожилого человека в социуме, реабилитация пожилых людей проживающих в домах – интернатах, а так же поддержание интереса к новой жизни, помощь в преодолении ощущения ненужности и одиночества и раскрытие потенциальных ресурсов личности.

Сохранение внутренней гармонии, которая теперь в основном опирается на прошлое; Преодоление коммуникативных барьеров; Содействие в поиске альтернативных психологических ролей; Активизация психических функций (память, внимание, мышление). Сохранение внутренней гармонии, которая теперь в основном опирается на прошлое; Преодоление коммуникативных барьеров; Содействие в поиске альтернативных психологических ролей; Активизация психических функций (память, внимание, мышление).

заключается в сохранении достоинства и реабилитации пожилых людей проживающих в домах - интернатах. Программа может быть использована в работе психологов на базе стационарных учреждений.

Релаксац ионный блок «Благопо лучие» Блок активиз ации и развити я психиче ских функци й «Разум» Блок Практи чески психолог ической деятель ности «Помоги своему «Я»» Блок социоку льтурно й реабили тации «Вера».

По результатам проведения данной программы ожидаются следующие результаты повышение уровня интеллекта у испытуемых. Отмечалось повышение коэффициента интеллекта. Наблюдалось также повышение общего фона настроения у испытуемых и повышение уровня жизненной активности.

Реализация данной программы позволяет решать поставленные задачи, способствует повышению уровня интеллекта и уровня стрессоустойчивости у лиц пожилого возраста, что в свою очередь приводит к минимизации чувства фрустрации и способствует успешной адаптации пожилого человека к социуму и условиями проживания в домах - интернатах. Реализация данной программы позволяет решать поставленные задачи, способствует повышению уровня интеллекта и уровня стрессоустойчивости у лиц пожилого возраста, что в свою очередь приводит к минимизации чувства фрустрации и способствует успешной адаптации пожилого человека к социуму и условиями проживания в домах - интернатах.