МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну
Тема: Интегрированный подход в системе физкультурно – оздоровительной работы ДОУ.
Цель: Охрана и укрепление здоровья ребёнка, воспитание положительных нравственно – волевых черт личности.
Задачи: Укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; Укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; Воспитывать гигиенические привычки и телесную рефлексию; Воспитывать гигиенические привычки и телесную рефлексию; Развивать творчество, самостоятельность, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; Развивать творчество, самостоятельность, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; Формировать интерес и любовь к спорту. Формировать интерес и любовь к спорту.
Комплексный подход Системный подход Индивидуальный подход Мониторинговый подход Интегрированный подход физкультурно - оздоровительной работы
Реализация современных подходов в физкультурно – оздоровительной работе состоит из трех компонентов: 1. Медицинский 2. Психологический 3. Педагогический
Медицинский компонент включает комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний у детей ( полоскание рта, мытье рук, вакцинации, витаминизация, кварцевание, соблюдение режима дня, организация питания, режима двигательной активности ).
Психологический компонент – включает в себя комплекс мер психологической помощи детям, педагогам и родителям.
Педагогический компонент – включает в себя комплекс физкультурно – оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья и гармоничное физическое развитие.
Модель двигательного режима 1. Учебная деятельность 1. Учебная деятельность
2. Физкультурно – оздоровительная работа
3. Активный отдых.
4. Самостоятельная двигательная деятельность.
5. Совместная физкультурно – оздоровительная работа с семьёй.