Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ : «Р ОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА »
Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ : 1. У СИЛЕНИЕ РОЛИ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА. 2.Р АЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ ДОВЕРИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СОДЕЙСТВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. 3.П РОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ. 4.В ОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ, УЧИТЕЛЯМИ, ПСИХОЛОГОМ.
Р ЕБЕНОК, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, ИМЕЕТ СВОИ СОЦИАЛЬНЫЕ И ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. И МЕННО ОТЕЦ ОКАЗЫВАЕТ НА ИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СЕРЬЕЗНОЕ ВЛИЯНИЕ : ОБЕСПЕЧИВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ЗАЩИТЕ И ЛЮБВИ, АВТОРИТЕТЕ, ОБРАЗЦЕ МУЖСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Ч ТОБЫ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ОТЦОМ РЕБЕНКУ, НЕОБХОДИМО ВСЕГО - НАВСЕГО ХОТЕТЬ И УМЕТЬ ИМ БЫТЬ. П РИЧЕМ РОЛЬ МУЖЧИНЫ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА НЕ СВОДИТСЯ К КАКИМ - ТО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАНЯТИЯМ ИЛИ УПРАЖНЕНИЯМ. П ОЛЬЗУ ПРИНОСИТ САМ ФАКТ МУЖСКОГО ОБЩЕНИЯ. Р ЕБЕНКУ НЕ НУЖНЫ НОТАЦИИ И УРОКИ. Е МУ ПРОСТО НУЖНО БЫТЬ РЯДОМ С ПАПОЙ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА РАД ЕМУ. А ЧЕМУ НАДО, ОН И САМ НАУЧИТСЯ. Б ЫЛ БЫ ТОЛЬКО ПРИМЕР ХОРОШИМ.
И ГРЫ С ОТЦОМ В ОТЛИЧИЕ ОТ ИГР С МАТЕРЬЮ, КОТОРАЯ УХАЖИВАЕТ ЗА РЕБЕНКОМ И ДАЕТ ЕМУ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕПЛА, ПОМОГАЮТ РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ РЕБЕНКА, ОСВОЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА, СОБСТВЕННОГО ТЕЛА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ УСЛОВИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
М НОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮТ ПОЗИТИВНОСТЬ ВКЛАДА ОТЦОВ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ. Д ЕТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ « ВОВЛЕЧЕННЫХ » ОТЦОВ МЕНЕЕ ТРЕВОЖНЫ В НЕСЕМЕЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ИХ САМОУВАЖЕНИЕ И УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ВЫШЕ. Д ЕТИ, ОТЦЫ КОТОРЫХ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ИХ ВОСПИТАНИИ, ВЫРАСТАЮТ БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВЫМИ И УСПЕШНЫМИ В СОЦИАЛЬНОМ ПЛАНЕ.
У ВАЖАЕМЫЕ ПАПЫ, ВЫРАЖАЯ СВОЮ ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ, ДЕТИ НАРИСОВАЛИ ВАШИ ПОРТРЕТЫ : «М ОЙ ПАПА - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА В МИРЕ ». П ОСМОТРИТЕ, КАКИЕ ТЕПЛЫЕ ЧУВСТВА К ВАМ ПЕРЕДАЛИ ДЕТИ НА ЭТИХ РИСУНКАХ ! Г ДЕ ЖЕ ЧЕЙ ПОРТРЕТ ? К ОНЕЧНО ЖЕ, ВАШЕ ЛЮБЯЩЕЕ СЕРДЦЕ ВАМ ПОДСКАЖЕТ !
Н А ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ РИСУНКОВ - ВАШИ ДЕТИ НАПИСАЛИ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ О В АС. П РОЧИТАЙТЕ. -К АК УЗНАЛИ, ЧТО ЭТО ВАШ ПОРТРЕТ ? -К АКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗВАЛ РИСУНОК ? -Ч ТО УДИВИЛО В СОЧИНЕНИИ ?
Е ЩЕ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА ОТЕЦ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЕГО РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ В СЕМЬЕ. К АК БЫЛО СКАЗАНО А ЛЬБЕРТОМ Л ИХАНОВЫМ : «Д ЕТИ ПОНАЧАЛУ ПОХОДЯТ НА ПРОМОКАШКИ : ВПИТЫВАЮТ В СЕБЯ ВСЕ, ЧТО ГРАМОТНО ИЛИ БЕЗОБРАЗНО НАПИСАНО РОДИТЕЛЯМИ ». В ЕДЬ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА ВЛИЯЮТ НЕ ПРОСТО СЛОВА, А ВСЯ АТМОСФЕРА ДОМА.
Т ЕСТ ИЗ КНИГИ И. А. А ГАПОВОЙ, М. А. Д АВЫДОВОЙ Т ЕСТ ИЗ КНИГИ И. А. А ГАПОВОЙ, М. А. Д АВЫДОВОЙ КОМПЕТЕНТЕН ЛИ ПАПА В СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ? П АПА ЧИСТОСЕРДЕЧНО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВОПРОСЫ ТЕСТА. З А КАЖДЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОСТАВЬТЕ 2 БАЛЛА, ЗА КАЖДЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ. 1.П АПА ОХОТНО ИГРАЕТ С РЕБЕНКОМ, КОГДА МАЛЫШ ПРОСИТ ОБ ЭТОМ ? 2.П АПА ДЕЛАЕТ МАЛЫШУ ПОДАРКИ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ? 3.Е СЛИ СЕМЬЯ НА ПРОГУЛКЕ, ТО МАЛЫШ ИДЕТ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ, ДЕРЖА ПАПУ И МАМУ ЗА РУКИ ? 4.Л ЮБИТ ЛИ ПАПА РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕМЫ ? 5.Ч ИТАЕТ ЛИ ПАПА РЕБЁНКУ КНИГИ ? 6.З АТРУДНЯЕТСЯ ЛИ РЕБЕНОК ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС : КОГО ОН ЛЮБИТ БОЛЬШЕ - ПАПУ ИЛИ МАМУ ? 7.П АПА ОХОТНО КОНТАКТИРУЕТ С МАЛЫШОМ ? 8.П АПА МОЖЕТ РАССМЕШИТЬ РЕБЕНКА ? 9.Р ЕБЕНОК СКУЧАЕТ БЕЗ ПАПЫ, КОГДА ОН ОТСУТСТВУЕТ ?
10.П АПА УЧИТ МАЛЫША ОТЛИЧАТЬ ХОРОШЕЕ ОТ ПЛОХОГО ? 11.М АЛЫШ ЗАЯВЛЯЕТ СВЕРСТНИКАМ, ЧТО ЕГО ПАПА ЛУЧШЕ ВСЕХ ? 12.М ОЖЕТ ЛИ ПАПА ДАТЬ МАЛЫШУ ДЛЯ ИГР КАКУЮ - НИБУДЬ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ МОЖНО НЕЧАЯННО СЛОМАТЬ ИЛИ РАЗБИТЬ ? 13.П АПА СМОЖЕТ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИГОТОВИТЬ МАЛЫШУ ЗАВТРАК ? 14.П АПА СМОЖЕТ ИСКУПАТЬ РЕБЕНКА ? 15.Е СТЬ ЛИ У ПАПЫ И МАЛЫША ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ ? 16.Р ЕБЕНОК ВО ВРЕМЯ ИГР КАТАЕТСЯ НА ПАПЕ ВЕРХОМ ? 17.В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ПАПА С РАДОСТЬЮ ЗАНИМАЕТСЯ С МАЛЫШОМ ? 18.С МОЖЕТ ЛИ ПАПА СПРАВЕДЛИВО РАССУДИТЬ СПОР МЕЖДУ ДЕТЬМИ ? 19.М ОЖЕТ ЛИ ПАПА ПРИЛАСКАТЬ МАЛЫША, КОГДА ТОТ РАССТРОЕН, ОБИЖЕН ? 20.П АПА И РЕБЕНОК РЕДКО РУГАЮТСЯ ?
П ОДСЧИТАЕМ БАЛЛЫ. Б ОЛЕЕ 26 БАЛЛОВ. В ВАШЕЙ СЕМЬЕ ОЧЕНЬ ЗАБОТЛИВЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ДОБРЫЙ ПАПА. У НЕГО ХОРОШЕЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С МАЛЫШОМ. О Н ЯВНО НЕ БОЯЛСЯ БРАТЬ ЕГО НА РУКИ, КОГДА МАЛЫШ БЫЛ В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. П АПА ОТНОСИТСЯ К РЕБЕНКУ, КАК К РАВНОМУ. У ПАПЫ С МАЛЫШОМ ЕСТЬ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ И СЕКРЕТЫ. П АПА - НАДЕЖНЫЙ ЗАЩИТНИК ДЛЯ МАЛЫША И ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Л УЧШЕГО ПАПЫ ДЛЯ МАЛЫША И ПОЖЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. О Т 13 ДО 25 БАЛЛОВ. Б ЕЗУСЛОВНО, ПАПА В ВАШЕЙ СЕМЬЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ. О Н ПО ПРАВУ НАЗЫВАЕТСЯ ГЛАВОЙ СЕМЬИ. П О НЕ СЛИШКОМ ЛИ ОН СЕРЬЕЗЕН С МАЛЫШОМ ? Н Е СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, СКОЛЬКО ЛЕТ РЕБЕНКУ, ОН ЕЩЕ МАЛ И НЕ ПОНИМАЕТ МНОГИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕМЫ. П АПЕ СЛЕДУЕТ ОТЧАСТИ ИЗМЕНИТЬ СВОИ ОТНОШЕНИЯ С МАЛЫШОМ, ВНЕСТИ В НИХ БОЛЬШЕ ДОБРОТЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНОСТИ, ВНИМАТЕЛЬНОСТИ. Н О ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО НЕ ПРЕВРАТИЛО МАЛЫША В КАПРИЗНОГО ЭГОИСТА. М ЕНЕЕ 12 БАЛЛОВ. В ЫПОЛНЕНИЕ ПАПОЙ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Н ЕХВАТКА ВРЕМЕНИ ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕСНОГО ОБЩЕНИЯ С МАЛЫШОМ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ, С КОТОРОЙ ПАПА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОЧИТАТЬ РЕБЕНКУ НА НОЧЬ КНИЖКУ. П УСТЬ ПАПА ПОКАТАЕТ РЕБЕНКА ВЕРХОМ НА СЕБЕ БУКВАЛЬНО 15 МИНУТ - ЭТО И ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ПАПЫ, И МАССА УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ МАЛЫША. М АЛЫШ БУДЕТ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГОРДИТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ЕГО ПАПА САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И ИГРАЕТ С НИМ. Р ЕБЕНОК НИКОГДА НЕ ПОТРЕБУЕТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОНИ СМОГУТ ЕМУ ДАТЬ.
«Ч ТОБЫ ИЗМЕНИТЬ РЕБЕНКА, ЕГО НАДО ЛЮБИТЬ. Р ЕЗУЛЬТАТ ВЛИЯНИЯ ПРОПОРЦИОНАЛЕН ЛЮБВИ » (И. П ЕСТАЛОЦЦИ )
П СИХОЛОГИ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ РАЗНОВИДНОСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ : МАТЕРИНСКУЮ И ОТЦОВСКУЮ. М АТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ СЛЕПА И НЕ ЗНАЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ. М АТЬ ЛЮБИТ РЕБЕНКА ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОН СУЩЕСТВУЕТ. У СПЕШНЫЙ И НЕУДАЧНИК, ЛАСКОВЫЙ ИЛИ ГРУБЫЙ, ЛЕНИВЫЙ ИЛИ ТРУДОЛЮБИВЫЙ - ВСЕ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ ДОСТОЙНЫ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ. О ТЦОВСКАЯ ЖЕ ЛЮБОВЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНА, СТРЕМИТСЯ К СПРАВЕДЛИВОСТИ, К ТОМУ, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ЗАСЛУГАМИ - НЕ БОЛЬШЕ, НО И НЕ МЕНЬШЕ. Э ТО ПОБУЖДАЕТ РЕБЕНКА К « ПРАВИЛЬНЫМ » ПОСТУПКАМ, К ЖЕЛАНИЮ РАЗВИВАТЬСЯ И ДОСТИГАТЬ КАКИХ - ТО ЦЕЛЕЙ, А НЕ ПРОСТО « ЖИТЬ, КАК ЦВЕТОЧЕК, МАМОЧКЕ НА РАДОСТЬ ».
И МАЛЬЧИКИ, И ДЕВОЧКИ НУЖДАЮТСЯ В ОБЩЕСТВЕ ОТЦА, В ЕГО ЛЮБВИ. Х ОРОШО, ЕСЛИ ДЕТИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВОДИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ С ОТЦОМ, ОЩУЩАТЬ ЕГО ЛАСКУ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОГАТЬ ЕМУ. К НЕСЧАСТЬЮ, ОТЕЦ, ПРИДЯ ДОМОЙ С РАБОТЫ, БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ ХОЧЕТ ЛЕЧЬ И ЧИТАТЬ ГАЗЕТУ. Н О, ЕСЛИ БЫ ОН ПОНИМАЛ, КАК ЦЕННО ЕГО ОБЩЕСТВО ДЛЯ РЕБЕНКА, ТО ПОЧУВСТВОВАЛ БЫ БОЛЬШЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПРЕОДОЛЕТЬ СВОЮ УСТАЛОСТЬ. О ДНАКО, НИ ОТЕЦ, НИ МАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ СВЕРХ ВСЯКОЙ МЕРЫ. Л УЧШЕ ПОИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ МИНУТ 15, А ПОТОМ СКАЗАТЬ : "А ТЕПЕРЬ Я ПОЧИТАЮ ГАЗЕТУ ", ЧЕМ ПРОВЕСТИ В ЗООПАРКЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, ПРОКЛИНАЯ ВСЕ НА СВЕТЕ.
В ЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТЦА С СЫНОМ : В ЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТЦА С СЫНОМ : М АЛЬЧИК НЕ СТАНОВИТСЯ МУЖЧИНОЙ ПО ДУХУ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОН РОДИЛСЯ С МУЖСКИМ ТЕЛОМ. О Н НАЧИНАЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ И ВЕСТИ СЕБЯ, КАК МУЖЧИНА, БЛАГОДАРЯ СПОСОБНОСТИ ПОДРАЖАТЬ И БРАТЬ ПРИМЕР С ТЕХ МУЖЧИН И СТАРШИХ МАЛЬЧИКОВ, К КОТОРЫМ ОН ЧУВСТВУЕТ ДРУЖЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. О Н НЕ МОЖЕТ БРАТЬ ПРИМЕР С ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ. Е СЛИ ОТЕЦ ВСЕГДА НЕТЕРПЕЛИВ И РАЗДРАЖИТЕЛЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕБЕНКУ, МАЛЬЧИК БУДЕТ ИСПЫТЫВАТЬ НЕЛОВКОСТЬ НЕ ТОЛЬКО В ЕГО ОБЩЕСТВЕ, НО И СРЕДИ ДРУГИХ МУЖЧИН И МАЛЬЧИКОВ. Т АКОЙ МАЛЬЧИК ПОТЯНЕТСЯ БЛИЖЕ К МАТЕРИ И ВОСПРИМЕТ ЕЕ МАНЕРЫ И ИНТЕРЕСЫ. П ОЭТОМУ, ЕСЛИ ОТЕЦ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО СЫН ВЫРОС НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ, ОН НЕ ДОЛЖЕН НАБРАСЫВАТЬСЯ НА РЕБЕНКА, КОГДА ТОТ ПЛАЧЕТ, СТЫДИТЬ ЕГО, КОГДА ОН ИГРАЕТ В ИГРЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ЗАСТАВЛЯТЬ ЕГО ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО СПОРТОМ. О ТЕЦ ДОЛЖЕН С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ СО СВОИМ СЫНОМ, ДАВАЯ ЕМУ ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОН " СВОЙ ПАРЕНЬ ". О ТЕЦ С СЫНОМ ДОЛЖНЫ ИНОГДА ОТПРАВЛЯТЬСЯ ВДВОЕМ НА ПРОГУЛКИ ИЛИ ЭКСКУРСИИ. У ОТЦА С СЫНОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ, ОБЩИЕ СЕКРЕТЫ.
Д ЕВОЧКЕ ТОЖЕ НУЖНЫ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ. Д ЕВОЧКЕ ТОЖЕ НУЖНЫ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ. Д ЕВОЧКА НЕ ПОДРАЖАЕТ ОТЦУ, НО ЕГО ОДОБРЕНИЕ ПРИДАЕТ ЕЙ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. О ТЕЦ МОЖЕТ ПОХВАЛИТЬ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ ДОЧКИ ИЛИ ЕЕ ПРИЧЕСКУ, ИЛИ ЧТО - ТО, ЧТО ОНА СДЕЛАЕТ СВОИМИ РУКАМИ. К ОГДА ДЕВОЧКА СТАНЕТ СТАРШЕ, ОТЕЦ ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ЕЙ, ЧТО ОН ЦЕНИТ ЕЕ МНЕНИЕ, И ИНОГДА СОВЕТОВАТЬСЯ С НЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОИХ ДЕЛ. А КОГДА ДЕВОЧКА СОВСЕМ ВЫРАСТЕТ, И У НЕЕ ПОЯВЯТСЯ ДРУЗЬЯ - МАЛЬЧИКИ, ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ОТЕЦ ХОРОШО К НИМ ОТНЕССЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СЧИТАЕТ, ЧТО ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЕГО ДОЧЕРИ. У ЧАСЬ ЦЕНИТЬ В ОТЦЕ ТЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЕГО НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ, ДЕВОЧКА ГОТОВИТСЯ ВЫЙТИ В БОЛЬШОЙ МИР, НАПОЛОВИНУ СОСТОЯЩИМ ИЗ МУЖЧИН. Т ИП ЮНОШЕЙ И МУЖЧИН, С КОТОРЫМИ ОНА БУДЕТ ДРУЖИТЬ, СТАВ ДЕВУШКОЙ, И ОСОБЕННО ТОТ, КОГО ОНА ПОЛЮБИТ, ЕЕ ЗАМУЖНЯЯ ЖИЗНЬ БУДУТ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ТЕМИ ОТНОШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ В ДЕТСТВЕ БЫЛИ У НЕЕ С ОТЦОМ.
Р ИСУНОК «М ОЯ СЕМЬЯ » ( ВЫСТУПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА )
В ОТ ТАКИМИ ВИДЯТ ВАС ВАШИ ДЕТИ... З НАЕТЕ, ОНИ У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ! П ОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО ВАШЕ СЧАСТЬЕ СОСТОИТ В ИХ СЧАСТЬЕ. Н Е РАСТЕРЯЙТЕ ЕГО ДАРОМ, ОБЩАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ, ВЛИЯЙТЕ НА НИХ, УЧИТЕ ИХ И УЧИТЕСЬ С НИМИ... А ВЕЧЕРОМ ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР, ОТОРВИТЕСЬ ОТ КОМПЬЮТЕРА И РАССКАЖИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ СКАЗКУ. Н АША ВСТРЕЧА ПОДОШЛА К КОНЦУ. И В ЗАВЕРШЕНИИ ХОЧЕТСЯ НАПОМНИТЬ ВАМ ИЗВЕСТНУЮ ИСТИНУ : «С АМЫЕ ЛУЧШИЕ ДЕТИ БЫВАЮТ У СЧАСТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ !» У СПЕХОВ ВАМ В ВОСПИТАНИИ В АШИХ ДЕТЕЙ !