Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Advertisements

Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Работа аттестуемых педагогических кадров в автоматизированной системе «Педагог» Для заместителей директоров по УВР Октябрьского района май 2012.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций и руководителей государственных образовательных организаций,
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Аттестация педагогических работников образовательных.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Административный регламент исполнения МОиН Челябинской области государственной функции по проведению аттестации пед.работников областных государственных.
Транксрипт:

Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС»

Госуслугу предоставляет департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области (аттестация на соответствие требованиям первой и высшей категории) Сохраняются все вариативные формы аттестации Модернизация процедуры предполагает перевод аттестации в электронный вид посредством создания региональной автоматизированной системы (сайт cro36.ru и программа тестирования AST-тест 4.0) Форма проведения аттестационных процедур направлена на реализацию требований к ИКТ-компетентности педагогов Госуслугу предоставляет департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области (аттестация на соответствие требованиям первой и высшей категории) Сохраняются все вариативные формы аттестации Модернизация процедуры предполагает перевод аттестации в электронный вид посредством создания региональной автоматизированной системы (сайт cro36.ru и программа тестирования AST-тест 4.0) Форма проведения аттестационных процедур направлена на реализацию требований к ИКТ-компетентности педагогов

На бумажном носителе заявление I КК - ЦРО I КК - ЦРО ( ул. Ворошилова, 11 ) ВКК -заявление ВКК -заявление ЦРО и МОД (ул. Берёзовая Роща, 54) На бумажном носителе заявление I КК - ЦРО I КК - ЦРО ( ул. Ворошилова, 11 ) ВКК -заявление ВКК -заявление ЦРО и МОД (ул. Берёзовая Роща, 54) Действующая схема Перспективная схема !Подлинник заявления/представления предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента квалификационных испытаний с пакетом документов В электронном виде I КК, ВКК - заявление создание в программе/личном кабинете cro36.ru на сайте ЦРО и МОД cro36.ru направление сканкопии на адрес электронной почты отдела аттестации ЦРО и МОД !Регистрация документов в электронном виде в течение 2 рабочих дней с фиксацией даты поступления

1. Компьютерное тестирование по ИКТ-компетентности «-» отсутствие практикоориентированности «-» подготовка по вопросам на сайте cro36.ru без выхода на тестовые задания 2. Бланочное тестирование по предмету/виду педагогической деятельности по должности в соответствии с предметным графиком (примерно 1 раз в 2 недели) Проверка осуществляется экспертами ГАК Результаты вносятся в программу до 12 часов дня, следующего за днём тестирования 1. Компьютерное тестирование по ИКТ-компетентности «-» отсутствие практикоориентированности «-» подготовка по вопросам на сайте cro36.ru без выхода на тестовые задания 2. Бланочное тестирование по предмету/виду педагогической деятельности по должности в соответствии с предметным графиком (примерно 1 раз в 2 недели) Проверка осуществляется экспертами ГАК Результаты вносятся в программу до 12 часов дня, следующего за днём тестирования Независимое тестирование в режиме on-line на базе программы АСТ-тест 4.0 в соответствии с графиком для каждого района города (не менее 3 раз в месяц) Форма квалификационных испытаний ориентирована на проверку базовой ИКТ- компетентности в открытом доступе Все тестовые материалы в открытом доступе содержатся в банке тестовых заданий на сайте cro36.ru Проверка осуществляется программой автоматически Результат демонстрируется на экране сразу по окончании тестирования Независимое тестирование в режиме on-line на базе программы АСТ-тест 4.0 в соответствии с графиком для каждого района города (не менее 3 раз в месяц) Форма квалификационных испытаний ориентирована на проверку базовой ИКТ- компетентности в открытом доступе Все тестовые материалы в открытом доступе содержатся в банке тестовых заданий на сайте cro36.ru Проверка осуществляется программой автоматически Результат демонстрируется на экране сразу по окончании тестирования ЦРО и МОД ул. Берёзовая Роща, 54

Время работы Время работы над тестом – 60 минут Количество тестовых заданий Количество тестовых заданий зависит от должности педагога/преподаваемого предмета (от 22 до 40 тестовых заданий) Некорректность представления тестовых заданий: -формулировки заданий, содержащие отрицание -различное количество правильных ответов в заданиях на множественный выбор (6 из 8, 2 из 6) - количество вариантов ответов в заданиях закрытого типа менее 4 - наличие вариантов ответов «всё перечисленное верно», «всё перечисленное неверно» % тестовых заданий % тестовых заданий относится к закрытой форме

Время работы Время работы над тестом – 60 минут Количество тестовых заданий вне зависимости Количество тестовых заданий вне зависимости 20 от должности педагога/преподаваемого предмета -20 -открытые (на дополнение) - на соответствие -на установление правильной последовательности ( на упорядочение) 4 форм В тесте представлены задания 4 форм, позволяющие корректно отразить значимые элементы содержания: -закрытые (с одиночным или множественным выбором ответа) Программа АСТ-тест 4.0 предъявляет требования к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, общее количество вариантов ответов в заданиях на одиночный выбор – не менее 4) Программа АСТ-тест 4.0 предъявляет требования к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, общее количество вариантов ответов в заданиях на одиночный выбор – не менее 4)

в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих Спецификация тестовых заданий разработана на основе требований, изложенных в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», приказ 761н от 26 августа 2010 года Минздравсоцразвития РФ) в части «Педагогический работник должен знать» -педагогика и педагогическая инноватика /4 2 -возрастная физиология, гигиена и валеология/2 4 -психология с учётом ступени образования, специфики ОУ/4 Направления/количество тестовых заданий : 2 - методика преподавания предмета/ выполнения педагогической деятельности по должности /2 2 - право + основы государственной политики в сфере образования / информационная основа педагогической деятельности/ 6 ПСЗД 50% (10) IКК 60% (12) ВКК 75% (15)

1280 педагогов 28 прошли квалификационные испытания в электронной форме, из них 1266 – успешно 1280 педагогов 28 муниципальных районов области, 2 городских округов и Железнодорожного и Коминтерновского районов городского округа город Воронеж прошли квалификационные испытания в электронной форме, из них 1266 – успешно проверка тестовых заданий по 81 профилю педагогической деятельности (должности) В апробации была осуществлена техническая и содержательная проверка тестовых заданий по 81 профилю педагогической деятельности (должности) в электронном личном кабинете на сайте ЦРО и МОД 35 учителей и воспитателей ДОУ разместили аттестационные материалы в электронном личном кабинете на сайте ЦРО и МОД

Повышение уровня объективности экспертной оценки создание документа в формате Microsoft Word на основе памяток по предоставлению информации о результатах образовательной деятельности (для камеральной экспертизы) необходимость обобщения материала накануне аттестации отсутствие возможности диагностики результатов деятельности перед подачей заявления Усложнение условий экспертной оценки формирование и размещение аттестационных материалов (для камеральной экспертизы) в личном кабинете на сайте ЦРО и МОД cro36.ru ( с помощью дистанционных интернет-технологий) внесение информации в электронные таблицы в течение всего межаттестационного периода прозрачная и открытая система оценки результатов деятельности в соответствии с критериями и показателями Усложнение условий экспертной оценки

Действия аттестуемого в процедуре апробации подаёт заявление о решении принять участие в апробации изучает методические рекомендации аттестуемому при проведении on – line тестирования в день квалификационного испытания прибывает в ЦРО и МОД в установленное время обеспечивает наличие документа, удостоверяющего личность проходит процедуру on-line тестирования в соответствии с инструкцией