Курсовые работы и ВКР 1 курс – две работы: 1-я в рамках проблематики курса «Введение в профессию» - теоретическая работа 2-я в рамках проблематики курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Психология управления образованием» Кафедра психологии образования Московского педагогического государственного университета.
Advertisements

«Обеспечение качества образовательного процесса» Проводят сотрудники кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета.
«Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности детей и подростков в области физкультуры и спорта» Проводят сотрудники кафедры психологии.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
V ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В РАЗЛИЧНЫХ.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
НОО ВПО НП «ТИЭИ» КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Итоги научно-исследовательской деятельности кафедры психологии за 1 семестр учебного года Зав. кафедрой.
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова.
Открытое поликультурное образовательное пространство как ресурс инновационного университета.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Транксрипт:

Курсовые работы и ВКР 1 курс – две работы: 1-я в рамках проблематики курса «Введение в профессию» - теоретическая работа 2-я в рамках проблематики курса «Введение в методы психологического исследования» - программа исследования, описание и обоснование методов 2 и 3 курс – самостоятельные исследовательские работы с теоретической и эмпирической частью 4 курс – выпускная квалификационная работа – полноценное самостоятельное исследования на достаточной выборке с различными методами обработки и анализа данных (в т.ч. статистическими)

Рекомендации по написанию курсовых работ и ВКР Сайт факультета: Наука/НИРС/Рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ Методические рекомендации для написания курсовых и ВКР для бакалавров по направлению «Психолого- педагогическое образование» Методические рекомендации для написания курсовых и ВКР для бакалавров по направлению «Психолого- педагогическое образование» Ссылка: mpsu.ru/index.php?name=detail&cat=128http://fpp- mpsu.ru/index.php?name=detail&cat=128

Научная тема кафедры психологии образования «Психологическое сопровождение образования: личностный и институциональный аспекты»

Направления исследований: антропологические проблемы образования; психология управления образованием; развитие субъектности на основе деятельностного подхода в образовании; научно-методическое обеспечение психологической службы в образовании; развитие психологической культуры участников образовательного процесса; развитие одаренности и творчества в образовании; психолого-педагогические основы поликультурного образования; психология исследовательской деятельности и психологические основы исследовательского обучения; психологические сопровождение системы образования и семьи в контексте этнокультурного проблем современности; психологическое сопровождение патронатной семьи в условиях современных задач социализации личности и модернизации общества; психологические сопровождение развития жизнестойкости личности в условиях социальной стратификации общества; психология здоровьесбережения участников образовательного процесса.

Научные группы кафедры психологии образования

Обухов Алексей Сергеевич к.психол.н., профессор, зав. кафедрой Сфера научных интересов: Психология образования; Психология исследовательской активности, исследовательской деятельности, исследовательские методы образования Личность в контексте культуры; Культура детства и возрастные субкультуры Проблема автобиографического, родового и исторического сознания; Нарративная психология Возрастная когорта: от рождения до смерти (в контексте социальной ситуации развития и социокультурной нормативности)

Материалы исследования, требующие обработки и анализа Дневники-наблюдения матерей за развитием своих детей (В.Ф. Шмидт, Н.Е. Старицкой и др.) Рисунки детей и подростков различных регионов России и других стран («Мой мир», «Чужой мир», «Мое будущее», «Будущее моего селения») Рисунки детей разных исторических периодов Семейные фотоальбомы Девичьи альбомы Личные дневники Автобиографические тексты о поддержке и наказании собственной детской любознательности Репрезентация образов времени Музеи игрушки, история игрушки Ребенок и детство в изобразительном искусстве Материалы по фантазийным странам- утопиям детей

Айгумова Заграт Идрисовна к.психол.н., профессор Сфера научных интересов: личность в контексте культур, этническое самосознание и идентичность, проблемы биэтнических семейных отношений, детско-родительские отношения в контексте культур, совладающее поведение Возрастная когорта: от младшего школьника до старости

Фоминова Алла Николаевна к.психол.н., профессор Сфера научных интересов: Психология личности: ценностно- смысловая сфера; мотивационная сфера; проблема устойчивости личности в трудных жизненных ситуациях; Психические состояния личности: стресс, тревога, агрессия, фрустрация; Проблема оптимизации психических состояний в процессе обучения. Возрастная когорта: от подросткового возраста и старше

Швецова Майя Николаевна к.психол.н., доцент Сфера научных интересов: Психология родительства ( в том числе замещающего родительства); Социокультурные аспекты родительства; Представления о семье. Возрастная когорта: взрослые люди (от 18 и старше)

Федосеева Анна Михайловна к.психол.н., доцент Сфера научных интересов: профессиональное самоопределение старшеклассников и студентов как развитие субъектности; феноменология переживания трудностей взросления подростков, молодых людей; межличностные отношения: параметры зрелых отношений, образ значимого Другого, личные убеждения, восприятие себя в значимых отношениях. Возрастная когорта: подростки, юноши и девушки, взрослые

Ткаченко Наталья Владимировна к.психол.н., доцент, докторант Сфера научных интересов: Личность в культуре: ценностно- смысловые ориентации личности; социальные и этнические установки личности; социальная и этническая идентичность личности Психология поликультурного образования: психологические концепции поликультурного образования; психология поликультурного образования в контексте культурно-исторического подхода Л.С. Выготского Возрастная когорта: подростки, молодежь, зрелый возраст Фото преподавателя

Мякишева Наталья Михайловна к.психол.н., доцент Сфера научных интересов: Развитие одаренности в образовательной среде; Развитие исследовательских способностей ребенка; Личностные особенности детей, вовлеченных в исследовательскую деятельность; Развитие познавательных интересов ребенка; Особенности познавательной мотивации учащихся Возрастная когорта: дошкольники и младшие школьники

Цибульникова Виктория Евгеньевна кандидат педагогических наук, доцент Сфера научных интересов: Управление психологическими рисками руководителя образования; Сбережение психологического здоровья личности; Менеджмент в социальной сфере. Возрастная когорта: взрослые Фото преподавателя

Зуев Константин Борисович ст. преподаватель, научный сотрудник Института психологии РАН Сфера научных интересов: психология совладающего поведения: семейный, медицинский, возрастной аспекты; психологические основания современной семьи; психология детско-родительских отношений; психология неполных семей. Возрастная когорта: подростки, молодежь, зрелый возраст

Совместители и приглашенные специалисты Вачков Игорь Викторович, д.психол.н., профессор Семья Галина Владимировна, д.психол.н., профессор Алексеева Лада Никитична, к.психол.н., зам. лаб. МИРО Ковалева Наталья Борисовна, к.психол.н., зав. лаб. МИРО

График УИРС для 1 и 2 курса по кафедре психологии образования 10 сентября – распределение по научным руководителям; запись в научные группы; 17 сентября – общая встреча по обоснованию идеи и темы исследования 24 сентября – работа по научным группам с научными руководителями 1 октября - общая встреча для утверждения тем курсовых (с обоснованием тем студентами)

Задание на 17 сентября для 1 курса Тема Ключевые понятия (термины) Структура работы (логика раскрытия темы): Глава Глава

Задание к 17 сентября для 2 курса Тема Ключевые понятия исследования Проблема Цель Задачи: Объект (психологический феномен) Предмет (аспект психологического феномена) Гипотеза Возрастная группа для эмпирического исследования Планируемая база выборки (или материал исследования) Возможные методы