Практические материалы газеты «Кораблик» расскажут Вам об удивительной жизни детей, родителей и педагогов нашей группы «Конфетти»: проверяем свои знания и умения; знакомимся с профессией «репортёр»; в гостях у «Размышляйки»; поделимся новым рецептом; узнаем о звездах и планетах; родители собираются в школу.
Выполнив непростые задания злого Бузяки, дети смогли пройти по заколдованному лесу и помочь доброму волшебнику «Ням-Ням» вернуть вкус, цвет, запах всем сладостям. Так в веселой форме проведена диагностика детей психологом Селищевой Т.В. Результаты диагностики можно обсудить на индивидуальной консультации.
Интересная профессия - репортер! Играя, учимся знакомиться, общаться, находить друзей и узнавать много нового.
-Я все время думаю, размышляю, размышляю, изучаю. -Куда я попала? Доброе утро, ребята, а может добрый вечер… Такими словами началось знакомство детей с Размышляйкой на интегрированном занятии, в ходе которого, дети научились правильно произносить звук «Р», придумывали и находили слова на «Р», и учились выражать свои эмоции.
«Возьмите все, что растет на даче: 1 свеклу, 3 морковки, несколько картошек, лучок. Не забудьте про капусту. Добавляем масло, солим. Не испортит ваш винегрет соленый огурчик и веселое настроение. Приятного аппетита Вам и Вашим друзьям!» Доверяйте вашим детям! Каждый год на традиционном занятии логопеда и воспитателя дети сами готовят винегрет. Наши дети повторяли загадки об осени; пословицы об овощах, подбирали прилагательные к названиям овощей. С большим желанием, чистили, резали овощи. Сколько было радости у ребят, когда винегрет был готов, и его можно попробовать! Дети уже многое умеют! И делятся своим рецептом.
Мы знаем планеты и звезды, и в космос далекий мы сможем лететь!
Логопедическая «Пятиминутка» Для многих родителей оказалось трудным заданием - зарисовать схему слова. С этой целью в рамках родительского собрания проведено практическое занятие. Вместе с родителями мы не только вспомнили основные правила составления звуко - буквенной схемы слов, но и обсудили задачи данного периода и результаты коррекционной работы каждого ребенка. К сожалению, некоторые родители решили пропустить данное мероприятие. А жаль, т.к. от того как ребенок слышит все звуки в слове, умеет определять их позицию, различает твердые и мягкие звуки, зависит успех при обучении в школе.
«По далекой, таёжной реке Плывем мы на белом большом корабле. Плывем мы за солнцем, навстречу ветрам И мир, непременно, откроется нам». Счастливого пути!!!