День 4. Презентация РАНХ и ГС – Ашот АРУТЮНЯН Директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Тезисы выступления и темы для дискуссии: Российский автомобильный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День 3. Презентация РАНХ и ГС – Тигран АРУТЮНЯН Стратегическое развитие: контекст, бизнес, менеджмент Тезисы выступления и темы для дискуссии: Нужна ли.
Advertisements

День 4. Презентация Роллс-Ройс – Развитие бренда отношение с клиентами, Джеймс Сэкер Большинство принципов, регулирующих отношения брендов и покупателей,
Роль ребрендинга и рестайлинга в маркетинговой политике фармацевтической компании. Российские реалии Николай Демидов генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
Управление Брендами. Традиционная структура управления брендами.
Презентации Политика преференций в системе госзаказа зарубежных стран; Перспективы развития контрактной системы в РФ; Тенденции в развитии систем государственных.
НАУЧНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы инновационного развития в странах и регионах мира» Кафедра Мировой экономики МГИМО (У) МИД РФ 9 декабря 2010.
Команда 6 ОАО Ойл Стрим. Миссия ОАО Ойл Стрим ОАО Ойл Стрим ориентировано на внутренний рынок Российской Федерации. Главные направления нашей деятельности:
Презентация компании ОАО «ГазСбытПереработка». Характеристика компании Компания владеет: - 6 месторождениями - 4 Газоперерабытывающими заводами - 5 сетями.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Автомобильная промышленность в России 1.
Прогноз населения Земли к 2050 году Организация Объединенных Наций опубликовала прогноз населения нашей планеты к 2050 году, согласно которому население.
MINERAL CHEMICAL COMPANY EUROCHEM MINERAL CHEMICAL COMPANY EUROCHEM КОНЦЕНТРАЦИЯ АКТИВОВ В АГРОХИМИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ КАПИТАЛИЗАЦИИ.
СеминарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Стратегия развития нефтяной компании «СССРНефть» Выступление генерального директора г. г. Москва 2007 г.
Об агентстве SOLDIS – коммуникационное агентство; 15 лет на рынке; Услуги в области: –Разработки стратегии позиционирования бренда; –Управление портфелем.
5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
АСМ-холдинг и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ 14 апреля 2011 года.
Транксрипт:

День 4. Презентация РАНХ и ГС – Ашот АРУТЮНЯН Директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Тезисы выступления и темы для дискуссии: Российский автомобильный рынок, история развития. Сравнение российского рынка с рынками США, Европы, Китая, Индии, Бразилии. Российские и зарубежные автомобильные бренды, представленные на рынке России. Примеры «зонтичных» брендов и мультибрендовых компаний (Даймлер, Iveco, DAF, KAMAZ, Continental, Micheline). Стратегия развития компаний, позиционирование продукта и требования к бренду. Примеры ребрендинга в российской и зарубежной практике (удачные и неудачные). Перспективы развития автомобильного рынка России, как части мирового рынка. Стратегия автопрома РФ и будущее интернациональных автомобильных брендов в РФ. Rolls-Royce proprietary information