Маркетинг интернет-стартапов Докладчик: Карпищенко Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как построить стартап на продажу? Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский.
Advertisements

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В КОМПАНИИ ООО «ПРО ЭКТ» Выполнила: студентка 4 курса, гр. 3А03 Дудникова Алена.
Региональный Бизнес-катализатор Проект осуществляется Московской школой управления СКОЛКОВО по заказу Российской венчурной компании.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Интернет Маркетинг в Украине BayView Innovations Денис Довгополый: «Как найти инвестора стартапу или состоявшемуся интернет-проекту.»
Финансовые инструменты поддержки высокотехнологического сектора Михаил Цыганков Главный управляющий инвестиционным портфелем.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Докладчик: Вячеслав Устименко СЕО юридической компании LAWBOOT Доклад в рамках конференции Bitcoin Conference Kiev на тему: ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Украинский форум интернет деятелей Основные ошибки интернет предпринимателя на презентации перед инвестором. Денис Довгополый, Managing Director, BayView.
«МГУ имени М.В. Ломоносова, конференция «Ломоносов – 2010»
Посевной фонд РВК Новые возможности по финансированию инновационных проектов ООО «Глобал Венчур» г. Челябинск 30 сентября 2009 г.
Кто такой инвестор и как с ним договариваться Мария Саулина Директор портала biznesbomba.ru.
1 «СТАРТ» Поддержка малых инновационных предприятий, стремящихся разработать и освоить производство Филипчук Виктор Владимирович 2015 г.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Финансирование инноваций Гаджиев Ф.Р., к.э.н., Банк Москвы Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования и бизнеса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
НОУ ДПО «ВЫСШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРАВА» Механизмы получения финансирования для реализации инновационных идей Тел./факс: (8212) , моб.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере.
Транксрипт:

Маркетинг интернет-стартапов Докладчик: Карпищенко Александр

План доклада 1. Зачем продавать интернет-стартап 2. «Покупатели» стартапов -бизнес-ангелы; -венчурные фонды; -государственные фонды; -краудфандинг. 3. Подготовка к продаже -подготовка документации по проекту -очная презентация проекта перед инвесторами -информационная поддержка 4. Примеры

Зачем продавать интернет-стартап? Интернет-стартапы - новые компании, только появляющиеся или планируемые к созданию. Они, как правило, не привязаны к агрессивным маркетинговым и пиар-методам, направленным на быструю раскрутку фирмы. Могут создаваться на длительный срок и с большим сроком выхода на рынок (к примеру, создание продукта в течение двух лет и только после этого выход на рынок и продвижение). Идея Стартап Успешный бизнес

«Покупатели» стартапов Категория инвесторовХарактеристика Бизнес-ангелыЧастные инвесторы. Вкладывают собственные средства, как правило, на посевной стадии. Помогают связями и компетенциями. Венчурные фондыВкладывают средства инвесторов. Как правило работают со стартапами, как начальной стадии развития, так и достаточно развитыми. Государственные фондыФинансируют НИОКР в соответствии с приоритетными направлениями развития науки и техники. Возможны возвратные и безвозвратные субсидии. КраудфандингСбор средств от частных доноров. Предсавляют собой добровольные пожертвования на понравившийся проект.

Подготовка к продаже 1.Составление бизнес-плана проекта. Особое внимание следует уделить: -анализу размера и перспектив развития рынка -описанию команды проекта: прежние достижения и компетенции 2. Очная презентация проекта инвесторам: -информативная качественно выполненная презентация проекта; -работающий сайт проекта (как минимум бета-версия) -демонстрации собственной компетенции руководителем проекта и участниками команды (основное внимание уделяется знанию рынка и возможностей коммерциализации проекта);

Примеры 1.Успешные стартапы: Youdo Помощники по бытовым делам Заказ СТО Заказ СТО 2. Бизнес-ангелы Главстарт Ассоциация частных инвесторов Украины 3. Венчурные фонды iVentures Алмаз капитал 4. Государственные фонды Сколково 5. Краудфандинг Кикстартер

Примеры