Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть Нумерация заданий ЭОР совпадает с нумерацией заданий в учебнике 3 класса, часть 2
ПЯТИЗНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задание 264. или = ? 1) ) ) ) )
Задание 266.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 1) = ) …… = ) =
Задание 272.Запиши каждое число в виде суммы раз- рядных слагаемых: =________________________________ = ________________________________ = ________________________________ = ________________________________
Задание 280. Вставь попущенные цифры так, чтобы записи были верными.
Задание 286. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его. 1) , , , __________________ _______________________________________ 3) , , , _______________ _______________________________________ 5) , , , ______________ _______________________________________
Задание 287. Запиши в порядке возрастания семь различных шестизначных чисел с помощью цифр: 1)8, 0 2) 9, 3, 0 3) 9, 5, 4, 3 4) 0, 7, 2, 1 _______________________________________
МНОГОГРАННИКИ. КУБ. ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки. Пользуясь рисунком, запиши число граней _____, рёбер ____ и вершин _____ многогранника.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Задание 315. >, < или =?
Задание 340. Найди значение выражений _____________ _________________
ТПО, часть 2. Задание 126. Вычисли значение суммы:
ТПО, часть 2. Задание 130. Вычисли значение разности.