Внимание: получение особого внимания от окружающих Власть: стремление доказать свою состоятельность Месть: осознанное или неосознанное причинение боли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Advertisements

Реальность и рассказы о ней Реальность Факты: поступки, действия, события Рассказы о реальности Мнения, оправдания, интерпретации, принципы, объяснения.
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо. Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыканты поступают плохо.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ ЭТО ДУШЕВНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это подавленное настроение, состояние. Это подавленное настроение, состояние. Это мрачные мысли, вплоть.
Учитель и проблемы дисциплины. «Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер». М. Горький Цель: Познакомиться с 3 основными законами.
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
«Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться». «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Конфликты с детьми- неизбежность или… Родительское собрание.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Родительское собрание «Ваш ребёнок влюбился…» «Любовь – это склонность находить удовольствие во благе другого человека» Г. Лейбниц Автор: Осипенко А.А.
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Транксрипт:

Внимание: получение особого внимания от окружающих Власть: стремление доказать свою состоятельность Месть: осознанное или неосознанное причинение боли другому человеку Уклонение или симуляция неспособности: потеря веры в себя

1. Перестаньте выполнять то, что хочет от вас ребенок. 2. Уйдите; скажите ребенку доброжелательным тоном, что он должен будет справиться с этим самостоятельно. 3. Отследите момент времени, когда ребенок ведет себя хорошо, не требуя от вас дополнительного, негативного внимания, и выскажите ему свою признательность. 4. Всегда уделяйте ребенку только положительное внимание. 1. Перестаньте выполнять то, что хочет от вас ребенок. 2. Уйдите; скажите ребенку доброжелательным тоном, что он должен будет справиться с этим самостоятельно. 3. Отследите момент времени, когда ребенок ведет себя хорошо, не требуя от вас дополнительного, негативного внимания, и выскажите ему свою признательность. 4. Всегда уделяйте ребенку только положительное внимание.

1. Помогите ребенку осознать то, что, может быть, он ошибается, и если продолжить попытки, то он сможет понять, что поставленная задача выполнима. 2. Дайте ребенку легкое задание, с которым он обязательно успешно справится. 3. Не говорите и не делайте ничего, что может усилить уверенность ребенка в своей глупости или неспособности. 4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. 5. Повышать у ребенка чувство собственного достоинства. 1. Помогите ребенку осознать то, что, может быть, он ошибается, и если продолжить попытки, то он сможет понять, что поставленная задача выполнима. 2. Дайте ребенку легкое задание, с которым он обязательно успешно справится. 3. Не говорите и не делайте ничего, что может усилить уверенность ребенка в своей глупости или неспособности. 4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. 5. Повышать у ребенка чувство собственного достоинства.

1. Делиться с ребенком своими чувствами (хорошими и плохими). 2. Учиться у ребенка чему-нибудь («Как это у тебя получается? Научи меня…»). 3. Спрашивать у ребенка совета. Но при этом надо быть готовым поступить так, как посоветует ребенок. 4. Назначение ребенка старшим по уборке квартиры, приему гостей, в походе… 5. Стучаться в комнату ребенка. Ребенок может повесить на двери табличку с надписью «Не беспокоить» или «Я занят». 6. Без разрешения не осматривать тетради, дневник, карманы, сумку ребенка. 7. Считаться с тем, что важно для ребенка. 1. Делиться с ребенком своими чувствами (хорошими и плохими). 2. Учиться у ребенка чему-нибудь («Как это у тебя получается? Научи меня…»). 3. Спрашивать у ребенка совета. Но при этом надо быть готовым поступить так, как посоветует ребенок. 4. Назначение ребенка старшим по уборке квартиры, приему гостей, в походе… 5. Стучаться в комнату ребенка. Ребенок может повесить на двери табличку с надписью «Не беспокоить» или «Я занят». 6. Без разрешения не осматривать тетради, дневник, карманы, сумку ребенка. 7. Считаться с тем, что важно для ребенка.

Шаг 1. Продемонстрируйте свое одобрение («Очень хорошо!», «Замечательно!», «Здорово!», «Вот это да!», «Я горжусь тобой!»). Шаг 2. Опишите положительное поведение (Выразив свое одобрение, опишите тот поступок или то поведение, которое его вызвало). Шаг 3. Объясните причину (Хорошо, когда дети понимают, почему то, что он сделал, приносит пользу ему самому или окружающим). Шаг 1. Продемонстрируйте свое одобрение («Очень хорошо!», «Замечательно!», «Здорово!», «Вот это да!», «Я горжусь тобой!»). Шаг 2. Опишите положительное поведение (Выразив свое одобрение, опишите тот поступок или то поведение, которое его вызвало). Шаг 3. Объясните причину (Хорошо, когда дети понимают, почему то, что он сделал, приносит пользу ему самому или окружающим).

1. Установить причину мстительного поведения ребенка 2. Избегать ответных действий. Не вымещать на ребенке свою боль или обиду. 3. Обсуждать с ребенком его хорошие качества. 4. Учить ребенка выражать свои чувства, не причиняя боли другому. 5. Помочь ребенку осознать, что он проверяет лю­ дей на то, сколько они могут его терпеть. 6. Помочь ребенку почувствовать, что в нем нуж­ даются и что он необходим. 7. Не позволять ребенку доводить вас до такого со­стояния, когда вы «должны ему ответить». 1. Установить причину мстительного поведения ребенка 2. Избегать ответных действий. Не вымещать на ребенке свою боль или обиду. 3. Обсуждать с ребенком его хорошие качества. 4. Учить ребенка выражать свои чувства, не причиняя боли другому. 5. Помочь ребенку осознать, что он проверяет лю­ дей на то, сколько они могут его терпеть. 6. Помочь ребенку почувствовать, что в нем нуж­ даются и что он необходим. 7. Не позволять ребенку доводить вас до такого со­стояния, когда вы «должны ему ответить».