МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Advertisements

Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
«Государственный надзор за деятельностью образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств» «Государственный надзор.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Квалификационные характеристики работников образования.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Областное методическое объединение педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса»
систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать.
Современное представление Квалификационные категории.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения занятий практического обучения при подготовке водителей транспортных средств

Мастер производственного обучения должен знать основы педагогики, психологии, методику профессионального обучения и воспитания обучающихся, методы развития мастерства, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, технологию диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, технологию педагогической диагностики, основы работы с персональным компьютером, мультимедийным оборудованием. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года 761н

Осуществление руководителем автошколы контроля за образовательной деятельностью мастера производственного обучения – основа повышения качества подготовки водителя

Качество подготовки водителя зависит от соблюдения методики организации и проведения практического обучения вождению автомобиля

Обучение вождению – это взаимосвязанная деятельность мастера производственного обучения и обучающегося, сопровождающаяся приобретением и усвоением обучающимся необходимых знаний, выработкой у него умений и навыков по безопасному управлению автомобилем

При организации практического обучения вождению теоретическая подготовка должна опережать проведение практических занятий

Усиление роли межпредметных связей при организации занятий практического обучения вождению автомобиля позволит улучшить качество подготовки водителей

- Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах - К обучению практическому вождению на учебных маршрутах должны допускаться лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, имеющие положительные оценки по итогам контрольного занятия и знающие требования Правил дорожного движения

Организация практического обучения вождению автомобиля должна соответствовать образовательной программе подготовки водителей транспортных средств, утвержденной руководителем образовательного учреждения, рабочему тематическому плану и рабочей программе обучения вождению транспортного средства

Методически грамотная организация практического обучения вождению автомобиля способствует успешному проведению занятий и качественной подготовки будущих водителей Планирование занятия характеризует деятельность мастера производственного обучения, направленную на достижение конечной цели обучения – качественную подготовку водителей, способных безопасно управлять автомобилем

Структура занятия практического обучения вождению автомобиля - Подготовительный этап - Основной этап (вводный, текущий, заключительный инструктажи) - Заключительный этап

Методы обучения, используемые на занятиях практического обучения вождению - словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа) (рассказ, объяснение, беседа) - наглядные методы обучения (демонстрация, показ) (демонстрация, показ) - практический метод обучения (упражнение) (упражнение)

Упражнение – основной метод обучения, используемый на занятиях практического обучения вождению автомобиля Совершенствуя методику проведения занятий практического обучения вождению автомобиля, мастер производственного обучения должен прийти к продуманной, педагогически обоснованной системе упражнений, направленной на повышение качества обучения

Оценивание обучающихся – ответственная педагогическая функция мастера производственного обучения

Спасибо за внимание!