Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Возможности Интернета для бизнеса. 1. Корпоративный сайт. 2. Промо-сайт. 3. Корпоративный блог. 4. Заказные статьи. 5. RSS подписки и е-mail рассылки. 6. Реклама контекстная 7. Реклама баннерная. 1. Корпоративный сайт. 2. Промо-сайт. 3. Корпоративный блог. 4. Заказные статьи. 5. RSS подписки и е-mail рассылки. 6. Реклама контекстная 7. Реклама баннерная.
Корпоративный сайт. Главный динамический инструмент маркетинга компании. Это визитная карточка и обратная связь с внешним миром. Главный динамический инструмент маркетинга компании. Это визитная карточка и обратная связь с внешним миром.
Промо-сайты. Сайты, посвященные отдельному продукту, услуге или тематике. Они могут быть посвящены отдельной промо-акции или конкурсу. Это сайты, призывающие к конкретному действию. Сайты, посвященные отдельному продукту, услуге или тематике. Они могут быть посвящены отдельной промо-акции или конкурсу. Это сайты, призывающие к конкретному действию.
Корпоративный блог. Это сайты, созданные для неформального общения сотрудников компании с внешним миром. Цель – завоевать доверие целевой аудитории, увеличить лояльность. Это сайты, созданные для неформального общения сотрудников компании с внешним миром. Цель – завоевать доверие целевой аудитории, увеличить лояльность.
Заказные статьи Статьи, которые предназначены для размещения на сторонних ресурсах. Статьи, которые предназначены для размещения на сторонних ресурсах. Интересную статью с удовольствием разместят у себя тематические и отраслевые сайты. Это позволит: Интересную статью с удовольствием разместят у себя тематические и отраслевые сайты. Это позволит: 1.прорекламировать компанию или её продукты (услуги); 2.получить целевой трафик на корпоративный сайт; 3.получить цитаты с других Интернет-ресурсов; 4.получить ссылки пользователей Интернета, что не только даёт трафик, но и хорошо сказывается на оптимизации под поисковые машины; 5.увеличить индекс цитирования.
RSS подписки и е-mail рассылки За счёт рассылки можно увеличивать повторные продажи. Создав интересную рассылку по своей тематике, и поддерживая её в актуальном состоянии, можно получить неиссякаемый источник наращивания своей конкурентоспособности. За счёт рассылки можно увеличивать повторные продажи. Создав интересную рассылку по своей тематике, и поддерживая её в актуальном состоянии, можно получить неиссякаемый источник наращивания своей конкурентоспособности.
Реклама контекстная Контекстная реклама вид размещения Интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Особую популярность приобрёл частный вид контекстной рекламы реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой. Контекстная реклама вид размещения Интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Особую популярность приобрёл частный вид контекстной рекламы реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой.
Реклама баннерная Размещение мультимедийных рекламных блоков на сайтах Размещение мультимедийных рекламных блоков на сайтах Как правило, баннерная реклама используется крупными брендами для имиджевой рекламы на площадках с высокой посещаемостью Как правило, баннерная реклама используется крупными брендами для имиджевой рекламы на площадках с высокой посещаемостью
Этапы создания интерент сайта: 1 шаг – Определить, что именно ваша компания ожидает от сайта. 1 шаг – Определить, что именно ваша компания ожидает от сайта. 2 шаг - Назначить координатора работ по сайту. 2 шаг - Назначить координатора работ по сайту. 3 шаг – Выделить специалистов (консультантов) от каждого подразделения компании. 3 шаг – Выделить специалистов (консультантов) от каждого подразделения компании. 4 шаг - Определить географию сайта. 4 шаг - Определить географию сайта. 5 шаг – Определить целевую аудиторию сайта. 5 шаг – Определить целевую аудиторию сайта. 6 шаг – Анализ сайтов конкурентов. 6 шаг – Анализ сайтов конкурентов. 7 шаг – Ознакомление и анализ решений в предметной области. 7 шаг – Ознакомление и анализ решений в предметной области. 8 шаг – Разработка перечня требований к сайту. 8 шаг – Разработка перечня требований к сайту. 9 шаг – Разработать техническое задание для сайта. 9 шаг – Разработать техническое задание для сайта. 10 шаг – Определиться с раскруткой сайта. 10 шаг – Определиться с раскруткой сайта. 11 шаг – Выбрать разработчика сайта. 11 шаг – Выбрать разработчика сайта. 12 шаг – Проконсультироваться с исполнителем и разработать полноценное техническое задание. 12 шаг – Проконсультироваться с исполнителем и разработать полноценное техническое задание. 13 шаг – Приступить к разработке сайта. 13 шаг – Приступить к разработке сайта.
Целевая аудитория сайта Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу. Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.
Методы привлечения клиентов Конте́кстная рекла́ма Конте́кстная рекла́ма Размещение ссылок в web-каталогах Размещение ссылок в web-каталогах Размещение ссылок в "желтых страницах" Размещение ссылок в "желтых страницах" Регистрация на тематических web-серверах Регистрация на тематических web-серверах Размещение ссылок на других серверах Размещение ссылок на других серверах Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки Продвижение новостями и статями Продвижение новостями и статями Методы удержания посетителей web-сайта Методы удержания посетителей web-сайта Поиско́вая оптимиза́ция Поиско́вая оптимиза́ция Регистрация сервера в поисковых системах Регистрация сервера в поисковых системах
Спасибо за внимание MWDSoft – создание сайтов Севастьянов Валентин Тел.: