Из опыта работы воспитателей ДОУ на тему: Театрализованная деятельность дошкольников в совместной деятельности воспитателей с детьми. х.Камышев 2012г
Цель: Создать условия для организации театрализованной деятельности как средство развития артистических способностей Задачи: Расширять представления детей по многообразии видов театра. Развивать интонационную выразительность речи дошкольников, артистические навыки через драматизацию. Воспитывать способность сопереживать, живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать.
Формы работы Театральные игры Речевые игры Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Праздники и развлечения
Виды театра Настольный театрКукольный театр Игры драматизации Пальчиковый театр
Трудности и их решения Недостаточный контакт с родителями. Приобщение родителей к совместной деятельности. План взаимодействия воспитателя и родителей. Сентябрь -анкетирование родителей Октябрь -организация семейного конкурса по изготовлению костюмов для «Осени» Ноябрь - подготовка ко Дню матери Декабрь - Создать мастерскую Деда Мороза Январь - Беседа: Культура поведения детей и родителей на праздниках Февраль – Приобщить родителей к празднованию русского традиционного праздника «Масленица» Март - Дружеская встреча Моя мама – лучше всех (Совместный игровой досуг) Апрель – Музыкально – спортивный праздник на улице вместе с родителями: Весну встречаем -здоровьем тело наполняем!. Май - консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Результаты диагностики обследования театральной деятельности детей
Перспективы: 1.Разработать теневой театр. 2.Составить план совместной работы ДОУ и родителей. 3.Создание творческой театральной мастерской. 4.Создать дневник достижений.