СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.
Advertisements

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Дополнительное профессиональные образование по программе повышения квалификации инженерных кадров, проводимое в рамках Президентской программы повышения.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Нормативное обоснование образовательных программ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рыбинский государственный авиационный технический.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Транксрипт:

СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Разработчики: Калинин А.В. – преподаватель спец. дисциплин Новикова Т.М. – методист ОМРЦ

Основная цель подготовки по программе – повышение квалификации работников горных предприятий. Прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к профессиональной деятельности в организациях (на предприятиях) горнодобывающей отрасли независимо от их организационно-правовых форм. Область применения программы – повышение квалификации персонала в горнодобывающей отрасли, осуществляемое в сетевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования отраслевого межрегионального ресурсного центра (ОМРЦ) в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): Энергосбережение и автоматизация объектов горной промышленности и соответствующих компетенций.

приобретение слушателями сведений о способах повышения энергетической эффективности и снижения энергетических затрат на добычу, транспортировку и переработку полезных ископаемых путем использования научно-обоснованных перспективных методов и средств; методов и средств определения показателей энергетической эффективности; изучение современных методах и технологиях энергосбережения и повышения энергетической эффективности; формирование компетенции слушателей в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения на предприятиях по добыче, транспортировке и переработке твердых полезных ископаемых с использованием современных достижений науки и техники и в соответствии с федеральным законом РФ 261-ФЗ от «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности РФ». Содержание программы и планируемые результаты дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), отобранные с учетом заявки работодателя и направлено на:

ПК 1. Участвовать в проектировании и изготовлении нового электрического и электромеханического оборудования. ПК 2. Участвовать в испытаниях нового электрического и электромеханического оборудования. ПК 3. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. ПК 4. Вести отчётную документацию по испытаниям электрического и электромеханического оборудования.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 144 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 144 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа; самостоятельной работы обучающегося – 72 часа.

Программа модуля состоит из 4-х разделов: 1 раздел - Современный уровень энергетической эффективности предприятий горной промышленности 2 раздел - Нормирование и методы определения энергетической эффективности 3 раздел - Энергетическое обследование предприятий 4 раздел - Современные и перспективные методы энергосбережения

В первый раздел входят следующие темы: - энергетический менеджмент и автоматизация на предприятиях горной промышленности. - энергосбережение при добыче и переработке полезных ископаемых. Во второй раздел входят следующие темы: - нормирование и нормативно-методическое обеспечение оценки уровня показателей энергетической эффективности (ПЭЭ) и энергосбережения. - методы и средства определения и подтверждения показателей энергетической эффективности и соответствия их нормативным значениям В третьем разделе рассматриваются следующие темы: - современный уровень энергетической эффективности предприятий минерально-сырьевого комплекса; - энергетическое обследование и энергетический паспорт предприятия; - обоснование экономической эффективности и энергоемкости отдельных видов продукции и технологических процессов. В четвертом разделе рассматриваются следующие вопросы: - энергосбережение при добыче, транспортировке и переработке полезных ископаемых; - современные и перспективные методы и технологии энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - комплекты учебно – наглядных пособий; - комплект учебно-методической документации. Технические средства обучения: - компьютер; - мультимедийный проектор; - мобильные устройства для хранения информации; -ультразвуковой расходомер жидкости (накладной); -- электроанализатор (для измерения U, I, P, Q, снятия графиков нагрузки и т.п.); -безконтактный термометр для измерения в диапазоне С; - люксметр; - тестер заземления; - тепловизор.

В соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки реализации компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей. Промежуточным контролем по каждому разделу модуля является тестирование. Аттестация по модулю проводится в форме дифференцированного зачета.

Доклад окончен. Спасибо за внимание!