Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Презентация Учителя англ. яз МОУ средней школы 9 г. Жуковского ЩЕРБАКОВОЙ Н.В.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Транксрипт:

Подготовила: Горина Л.В.

1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков практической деятельности; 3. Эффективно осуществлять контроль результатов обучения; 4. Активизировать познавательную деятельность учащихся; 5. Формировать и развивать определенные виды мышления; 6. Реализовать интеллектуальный потенциал и способности учащихся.

источник учебной информации; Наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство ; тренажер; средство диагностики и контроля; минитипография;

Концептуальность Системность Эффективность Гибкость Динамичность Воспроизводимость

1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем 2. Создание собственных мультимедийных обучающий программ 3. Создание собственных мультимедийных презентаций 4. Использование ИКТ во внеклассной работе. 5. Использование ресурсов сети Интернет.

1..Учащиеся учатся выбирать, преобразовывать информацию 2. Выдвигать гипотезы и принимать решения 3. Учащиеся могут общаться с носителями языка с помощью чатов, видеоконференций, форумов и электронной почты. 4. Они узнают больше о жизни, ценностях и культуре людей, чей язык они изучают. 5. Учителя могут повышать свою методическую компетентность 6. Учителя имеют возможность пройти дистанционные курсы 7. Педагоги распространяют свой педагогический опыт

1)Электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; 2) Электронные энциклопедии и справочники; 3) Программы тестирования; 4) Образовательные ресурсы Интернета; 5) DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; 6) Видео и аудиотехника;