Подготовила: Горина Л.В.
1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков практической деятельности; 3. Эффективно осуществлять контроль результатов обучения; 4. Активизировать познавательную деятельность учащихся; 5. Формировать и развивать определенные виды мышления; 6. Реализовать интеллектуальный потенциал и способности учащихся.
источник учебной информации; Наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство ; тренажер; средство диагностики и контроля; минитипография;
Концептуальность Системность Эффективность Гибкость Динамичность Воспроизводимость
1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем 2. Создание собственных мультимедийных обучающий программ 3. Создание собственных мультимедийных презентаций 4. Использование ИКТ во внеклассной работе. 5. Использование ресурсов сети Интернет.
1..Учащиеся учатся выбирать, преобразовывать информацию 2. Выдвигать гипотезы и принимать решения 3. Учащиеся могут общаться с носителями языка с помощью чатов, видеоконференций, форумов и электронной почты. 4. Они узнают больше о жизни, ценностях и культуре людей, чей язык они изучают. 5. Учителя могут повышать свою методическую компетентность 6. Учителя имеют возможность пройти дистанционные курсы 7. Педагоги распространяют свой педагогический опыт
1)Электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; 2) Электронные энциклопедии и справочники; 3) Программы тестирования; 4) Образовательные ресурсы Интернета; 5) DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; 6) Видео и аудиотехника;