Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Гуляева Наталья Викторовна. свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Дидактическая целесообразность Соблюдение санитарных норм Соблюдение баланса между средствами ИКТ и средствами человеческого общения Соответствие материала.
, см 14 см 30 7см 14 см 12 см 30 6см
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
1.как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для отдельных дидактических задач). 2. как основная, определяющая,
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Применение ИКТ на уроках математики Выполнила учитель математики МБОУ «Лицей 2» Птушкина Н. А.
Медвежьегорский центр образования. Что позволяет интерактивная доска: Существенно повысить мотивацию, сделав занятие интересным и увлекательным; Использовать.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Современный урок Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет. (Л. Толстой)
Транксрипт:

Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.

Средства телекоммуникации Электронная почта; Skype; Телеконференции; Локальные и региональные сети связи; Вебинары; Сетевые проекты и др.

Интерактивная доска Позволяет управлять процессом презентации: делать пометки; выделять области; «эффект шторки»; «галерея»; гиперссылки и др.

Пути использования мультимедийных технологий при изучении нового материала на этапе закрепления на этапе контроля

Использование мультимедийных технологий позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным; эффективно решать проблему наглядности обучения; индивидуализировать процесс обучения за счет разноуровневых заданий, усвоения учащимися учебного материала в индивидуальном темпе; раскрепостить учеников при ответе на вопросы, так как компьютер корректно и без эмоций реагирует на ошибки; совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки; организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д).

Спасибо за внимание!