Тема инновационного проекта: «Особенности развития регуляторных способностей детей дошкольного возраста в процессе образовательной работы в ДОУ как условие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Advertisements

Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Грамоты Буркова Инна Станиславовна, воспитатель ГБДОУ 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
ФГОС дошкольного образования РМК, 2013г.. Разработчики проекта Разработкой проекта Стандарта дошкольного образования занималась специально созданная 30.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Информационно- коммуникационные интерактивные технологии в дошкольном образовании Использование информационно- коммуникационных интерактивных технологий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Справки и сертификаты воспитателя высшей квалификационной категории Белой Надежды Ивановны МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5» г. Черняховск.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Развитие готовности педагога к реализации стандарта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Подготовили: Студенты группы Нт-204 ПСДО Онянова К.Ю. Колчакова Ю.В.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Тема инновационного проекта: «Особенности развития регуляторных способностей детей дошкольного возраста в процессе образовательной работы в ДОУ как условие успешного преемственного обучения детей в ДОУ и в школе» Фотоотчет (иллюстративный материал) Научный руководитель Булычева Антонина Ивановна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, руководитель группы Института психолого-педагогических проблем детства РАО, директор НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», лауреат премии Правительства РФ в области образования (1996 год) 2013 год

Встреча-обсуждение заявки ПИП

Встреча-обсуждение со старшими воспитателями садов реорганизуемых в единый образовательный комплекс на базе СОШ104 и входящих в по сотрудничество в рамках ПИП

Изучение специфики регуляторных способностей детей разных дошкольных возрастов

Разработка методики развития регуляторных способностей детей разных дошкольных возрастов в процессе образовательной работы в ДОУ

Создание творческой атмосферы перед обсуждением плана развития регуляторных способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе образовательной работы ДОУ

Обсуждение плана развития регуляторных способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе образовательной работы ДОУ

Спасибо за внимание!