Дискуссионная площадка «Модели и технологии работы с одаренными детьми»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Advertisements

«Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО» И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Открытая дискуссионная площадка в рамках августовского совещания работников образования Сахалинской области «ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
2013 год Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (интегрированный правовой законодательный акт) Федеральный закон «О высшем и послевузовском.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
ПРОЕКТ г.Ялуторовск, 2012 г.. Создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной.
Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации »
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Педагогический совет «Ступени профессионального роста педагога»
Транксрипт:

Дискуссионная площадка «Модели и технологии работы с одаренными детьми»

В ходе работы секции были обсуждены следующие вопросы: -«Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в условиях ИМЦ» -Программа «Одаренные дети» в общеобразовательной школе -Модель организации работы с одаренными детьми --Необходимость формирования педагогической компетентности родителей в области развития и поддержки талантливых детей. -Обсуждение проекта закона Сахалинской области «Об образовании в Сахалинской области» в части работы с одаренными детьми.

Пути решения 1. Диагностика и мониторинг одаренности детей в Сахалинской области. 2. Формирование профессиональной компетентности учителей в области развития способности учащихся. 3. Формирование педагогических компетенций родителей в области развития и поддержки талантливых детей.

Участники дискуссионной площадки обращаются к Министерству образования Сахалинской области с просьбой: 1.1.Рассмотреть вопрос о возможности создания единого регионального центра по работе с одаренными детьми. 1.2.Внести дополнения в ст. 12 («Особенности получения образования для лиц, проявившие выдающиеся способности») проекта закона «Об образовании в Сахалинской области» в части, поддержки одаренных детей вне зависимости от их социального статуса. 1.3.Статья 14 («Меры социальной поддержки, компенсации и дополнительные гарантии, поощрения и награждения работников образовательных организаций») в части, меры по поддержке педагогов работающих с одаренными детьми и занимающимися олимпиадным движением, а также проектно-исследовательской деятельностью.

Институту развития образования Сахалинской области: 2.1. Разработать региональную концепцию по работе с одаренными детьми соблюдая принцип преемственности и системности. 2.2 Разработать систему пролонгированных семинаров по вопросам работы с одаренными детьми