КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ГЛИНЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О.В. Несина педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.
Advertisements

Перед вами подборка мини-уроков по лепке для самых маленьких детей (от 1 до 1,5 лет). Малыши в этом возрасте только начинают лепить, поэтому и все приведенные.
Разработала педагог ДО ДОУ 95: Пуляк Н.В.. Игры с тестом особенно полезны для детей с повышенным или пониженным тонусом рук, так как они способствуют.
Мастер – класс по изготовлению игрушек из глины. Скатаем из глины шарик, примерно как куриное яйцо. Если глина прилипает к руке - слишком влажная глина,
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.
Играем с пальчиками Развитие мелкой моторики. Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай.
Разработала Мещерякова Ольга Сергеевна Воспитатель МКДОУ 2 Тальменка 2012.
Средства развития мелкой моторики (как на уроках так и во внеурочное время) Пластилин Природный материал Песок Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки Крупа,
Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «КОЛОБОК» старшей группы МАДОУ 29 д. Лесная 28 октября 2011 года.
Цели урока: ознакомить с техникой лепки из шара; развивать творческие способности, воображение; воспитывать аккуратность, инициативность, эстетический.
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
стакана муки 1 стакан соли примерно 125 мл воды (количесство воды зависит от вида муки) Желательно добавить 1 ложку крема для рук (или растительного масла.
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Фантазии из соленого теста Соленое тесто-это экологически чистый материал, поэтому его легко можно доверить даже самому маленькому рукодельнику. Лепят.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Технология 1-2 класс Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл. гимназия 8.
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ. Цель занятий лепки из пластилина: Вызвать у ребенка интерес к лепке. Познакомить ребенка со свойствами пластилина.
Транксрипт:

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ГЛИНЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О.В. Несина педагог дополнительного образования

К ОЛОБОК Дети мнут глину, имитируя движения вымешивания теста Сегодня Глинчик хочет рассказать вам сказку про Колобка. Вы знаете её и поэтому, будете помогать мне и Глинчику. Мы будем рассказывать и показывать. Замесила бабка тесто…

Дети скатывают шар. Рассматривают, какой он ровный, гладкий Вылепила колобка

Дети катают колобка по столу Испекла в печи и положила на окошко. Но колобок спрыгнул на дорожку и покатился. Катится колобок, катится…

Я ЗЫЧОК Что это за звоночек тихо звенит? Конечно, это Глинчик пришёл и принёс глину. А глина сегодня послушная? Давайте, ребята, проверим. Похлопайте ладошками по ней громко, громко. Дети разминают глину, похлопывают по ней ладошками. Проговаривают свои ощущения.

А теперь, как топориком порубим, поставим ладошки «топориком». Нравится вам так стучать? Почему? Дети поворачивают ладони ребром и стучат по глине. Рассказывают, почему нравится им так делать или может не нравится.

Вот и стала глина совсем послушной, разгладим её, польём немного воды, и ручки наши стали мягкими как язычок у котёнка. Покажем, как котёнок лижет молочко. Дети гладят глину, поливают водой, изображают язычок котёнка

Г УСЕНИЧКА Дети вымешивают глину, говорят о своих ощущениях. К нам опять пришёл Глинчик, а это значит, мы будем лепить из глины. Давайте помнём её, помесим. Какая она?

Дети скатывают шар. Катают его по столу. Вот теперь глина стала послушной. Давайте скатаем колобок. Этот проказник опять убежал из дома.

Но сегодня он превратился в столбик. На что ещё похож? Колбаску. Дети раскатывают столбик

Мы возьмём стеку и порежем эту колбаску на кусочки. Глинчик интересуется, умеете ли вы считать. Дети стекой режут его на мелкие кусочки, считают вслух.

А теперь скатаем много шариков. Как вы думаете, во что превратился колобок? Дети скатывают шарики и высказывают свои предположения (горошки, маленькие колобки)

Каждый шарик смазываем шликером и соединяем друг с другом, в виде гусенички

П ОДСОЛНУХ Сегодня Глинчик принёс глину и попросил вылепить птичку. Но мы сначала подготовим глину, вымесим её хорошо. Дети самостоятельно месят, мнут, хлопают глину.

Скатаем большой шар, сильно сдавим его, превратим в лепёшку. Прищипнём края, получился подсолнух. Дети выполняют все действия в соответствии с показом педагога. По желанию рассказывают о своих ощущениях.

Теперь сложим пальчики, как клюв у птицы и будем клевать семечки, как будто вы птички. Вам понравилось быть птичками?

Дождевые червячки Как всегда к нам пришел Глинчик с глиной. Он попал под дождь. На улице сегодня идёт дождь, а не намокла ли глина? Давайте, ребята проверим, помесим, похлопаем по ней. Дети берут глину и месят её, хлопают по глине ладошками, говорят о своих ощущениях.

Теперь раскатаем столбик, какой он? Толстый? Длинный? Ещё катаем, теперь какой, на что похож? Когда идёт дождь, на дорогу выползают дождевые червяки. Раскатывают столбик толстый, потом катают его всё длиннее и тоньше, рассказывают, что он им напоминает( шнурки, колбаски, червяка, змею)

А вы знаете, что червяк может поделиться на много червяков? Давайте будем отщипывать по кусочку от большого и раскатывать маленькие червячки. Червячки можно наматывать на пальцы, как колечки, поиграйте с ними. Дети отщипывают небольшие кусочки и раскатывают маленькие колбаски. По желанию выполняют действия с ними или просто играют, рассказывают о своих ощущениях.