ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Advertisements

Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Транксрипт:

ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг

ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Digital-конференция АКОС За последние годы Digital Communications уверенно вошли в топ наиболее популярных услуг коммуникационной отрасли. Это отмечают как российские, так и международные эксперты. Специалисты со знаниями в области digital-коммуникаций в настоящее время необходимы не только агентствам, но и компаниям, которые видят и понимают новые возможности интернет-коммуникаций для бизнеса. Проект рабочей группы АКОС – образовательный курс в области Digital Communications – позволяет молодым специалистам получать современные знания, востребованные рынком. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день Ассоциация объединяет коммуникационные компании, совокупно занимающие более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС является не только площадкой, объединяющей ведущие агентства России, но и центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов. В Ассоциации ведется работа 8 рабочих групп: по ценообразованию, тендерной политике, образованию, оценке заработных плат, исследованию регионального развития PR-рынка, продвижению профессиональных PR-услуг, разработке рейтинга PR-агентств и Digital Communications. Рабочая группа АКОС по Digital Communications, входящая в Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью, существует более 4 лет и занимается развитием Digital Communications в России. «Вводный курс в интернет-маркетинг» для студентов НИУ ВШЭ будет проводиться совместно с ведущими экспертами АКОС в области Digital Communications

ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Digital-конференция АКОС Цели и задачи дисциплины Целью курса является формирование у студентов компетенций, необходимых для построения коммуникационной стратегии и проведения кампаний по продвижению в сети Интернет. Студенты должны не только изучить имеющийся инструментарий, но и научиться самостоятельно осваивать новые технологии продвижения. Задачами курса являются: 1. Знакомство со спецификой маркетинга в сети Интернет и основными инструментами продвижения. 2.Детальное изучение наиболее актуальных технологий в сфере интернет-маркетинга. Место дисциплины в ООП Изучение дисциплины опирается на знания и навыки, полученные в ходе усвоения материала профильных учебных курсов: «Теория и практика связей с общественностью (СО)», «Коммуникационный менеджмент», «Реклама в коммуникационном процессе», «Маркетинг». Место проведения дисциплины НИУ ВШЭ, факультет менеджмента, г. Москва, ул. Кирпичная, 33 (м. Семеновская) Общая трудоемкость дисциплины 4 модуль, 40 академических часов Вводный курс в интернет-маркетинг

ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Digital-конференция АКОС Структура дисциплины. Темы Вводный курс в интернет-маркетинг

ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Digital-конференция АКОС Содержание дисциплины 1. Коммуникации в Интернете: PR / Реклама / Маркетинг - базовая информация. История возникновения Интернета. Виды PR в Интернете, ключевые отличия и параллели с рекламой и маркетингом. Общие принципы продвижения в Интернете. Работа с сервисами статистики и аналитики – Liveinternet.ru, Openstat.ru, Google analytics, Яндекс.Метрика. 2. Регулирование деятельности в Интернете: ведомства, ассоциации, компании. Информация о законах связанных с деятельностью в сети Интернет. Ключевые персоны Рунета. Деятельность ассоциаций: РАЭК, АИА, АИР, АКОС и др. Ключевые игроки на рынках: Поисковых систем, разработки сайтов, продвижения в сети Интернет. 3. SNA, социальные графы (Networks, Markets&Crowds) 4. Построение команды и распределение функций: агентство, клиент. Компетенции и ключевые навыки менеджеров занимающихся коммуникационными проектами в сети Интернет. Кол-во человек в команде. Их основные функции. Распределение обязанностей. 5. Построение коммуникационной стратегии. Определение целей и задач. Определение долгосрочных и краткосрочных целей. Определение успешных и проблемных продуктов, точек входа, проектов. Выбор целевой аудитории. Определение каналов коммуникации. Постановка KPI. 6. Редакционный план и контент менеджмент. Подготовка редакционного плана для публикации новостей на сайте, корпоративном блоге, официальных аккаунтах в социальных сетях. Размещение мультимедийного контента, конкурсов, аналитической информации. Работа менеджера по коммуникациям: особенности работы в команде и в одиночку. 7. Мониторинг и аналитика: СМИ, базы СМИ и работа с ними. Работа с сайтами СМИ, работа с базами Public.ru, Mlg.ru, автоматический и ручной мониторинг прессы.

ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Digital-конференция АКОС 8. Управление репутацией в сети: Информационные войны и защита репутации. Информация в поисковых системах и социальных медиа, как ключевой источник для инфоповодов. Работа с негативом до выхода в СМИ. Негативные публикации у блогеров и методы работы с ними. Заказные публикации и черный PR. 9. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний в сети Интернет. Постановка KPI и выполнение их. Оценка исходя из ROI и стоимости компании на рынке. Оценка исходя из кол-ва упоминаний и тональности сообщений. Оценка исходя из кол-ва лояльных и вовлеченных пользователей. 10. Интернет-реклама. Виды рекламы в Интернете. Баннерная реклама: виды, принципы работы и основные различия. Контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях. Подготовка и проведение рекламных кампаний. 11. Работа с социальными сетями. Особенности ведения корпоративных аккаунтов. Реагирование на сообщения и комментарии пользователей. Принципы построения коммуникации с целевой аудитории с помощью: facebook.com, twitter.com, vkontakte.ru, одноклассники.ru, livejournal.com и др. 12. Работа с блогерами и журналистами: блог туры, публикации, конкурсы. Виды блогов. Работа с топ- блогерами. Оценка эффективности публикации в блогах. Организация блог-туров. Проведение конкурсов с участием блогеров. Приглашение блогера для ведения корпоративных аккаунтов. 13. Работа с партнерскими программами: увеличение кол-ва посетителей на сайте. Определения списка сайтов – потенциальных партнеров. Партнерство с популярными сайтами, как один из каналов увеличения целевой аудитории на сайте. 14. Создание и продвижение видео и аудиоконтента: вирусное видео, обучающие видео, клипы. Типы видео. Основные видео порталы. Способы продвижения видео роликов. Этапы разработки видео для Интернет. Подкасты. Вебинары. 15. Антикризисный менеджмент 16. Тренды и новейшие инструменты продвижения. Обзор перспективных PR-технологий. Основные тренды развития интернет-среды.