По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Advertisements

Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ХХ
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
Этот период называют сензитивным (период наивысших возможностей) для развития всех познавательных процессов: внимания восприятиямышленияпамятивоображения.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Школа - второй дом Учитель – мудрый, добрый наставник Одноклассники - друзья.
Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных.
Цель : подготовка детей к обучению в школе через организацию специальной образовательной деятельности.
Транксрипт:

по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»

1 раздел Ребёнок открывает мир природы уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки; уметь различать диких и домашних животных уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока); иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…); знать названия 4-5 комнатных растений; знать названия 12 месяцев года; знать названия всех дней недели.

2 раздел Ребёнок входит в мир социальных отношений в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме, квартире; полные имена и отчества членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; знать правила поведения в общественных местах и на улице.

3 раздел Ребёнок в мире художественной литературы Пользоваться исполнительскими навыками при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Объяснять основные различия между литературными жанрами сказкой, рассказом, стихотворением. Называть любимые сказки и рассказы; знать 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

4 раздел Ребёнок в мире изобразительного искусства Художественное творчество (рисование) Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Использовать в рисовании разные материалы и способы изображения предметов и обьектов.

Художественное творчество (лепка) Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, и движения; создавать сюжетные композиции из 2-4 и более изображений. Выполнять декоративные композиции способам налепа и рельефа Художественное творчество (аппликация) Создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания Создавать сюжетные и декоративные композиции.

5 раздел Первые шаги в математику уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; знать геометрические фигуры и тела уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги;

6 раздел Развиваем речь детей. уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия. самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. составлять рассказы из личного опыта. изменять слова, образуя новые. пересказывать небольшие рассказы. правильно употреблять трудные формы знакомых слов. использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).

Обучение грамоте определять количество слогов в словах. определять количество звуков в словах. определять место заданного звука в слове. анализировать звуковой состав слова. определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком "ударение" ударные гласные. различать гласные и согласные звуки. различать твердые и мягкие согласные. составлять предложения из 2-4 слов, понимать. что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.

Спасибо за внимание!