Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка
Содержание Цели урока Задачи урока Фонетическая зарядка Речевая зарядка Объяснение нового материала Подведение итогов Домашнее задание
Цели урока Знакомство с системами социального обеспечения Великобритании и Соединенных Штатов Америки Дальнейшее развитие речевой компетенции по теме «Социальное обеспечение» Увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны Формирование умений общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка Развитие и воспитание способности к самостоятельному изучению иностранного языка На содержание
Задачи Совершенствование речевых навыков на тему « Социальные пособия в Великобритании и Соединенных Штатах Америки» Развивать умение делать выводы из прочитанного текста, прослушанного отрывка текста Развивать умение учащихся работать с графиками Повторить числительные и процентные выражения На содержание
План урока Организационный момент. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка Чтение текста с общим пониманием прочитанного Аудирование текста с дальнейшим составлением схемы распределения пособий в Великобритании. Формулировка выводов по распределению социальных пособий Подведение итогов урока Объяснение домашнего задания
Организационный момент Вступительное слово учителя, настраивающее учащихся на рабочий лад Выступление дежурного ученика (выявление отсутствующих, готовность к уроку) Объявление учителем темы и целей урока (Продолжительность оргмомента 5 минут. )
Фонетическая зарядка [r]-granny, parents, grandparents, proper, property, problem, right, retired, receive, security; [w]-widow, to be widowed, we, way, work, warm, woman, welfare, what, when, why, wonder, while, well; [t]-fact, in spite of, despite of, payment, right. На содержание
Речевая зарядка Учитель: Answer the questions. Whom do we call the elderly? Whom do we call the widowed? Whom do we call the unemployed? Whom do we call the retired? Whom do we call the disabled? Whom do we call the sick? When can old people get pensions? Who get pensions in our country? What benefits does your family get? What is average pension in Russia? На содержание
Работа с новым материалом Аудирование с целью извлечения информации и формулирования выводов. Прослушивание текста сопровождается показом схемы и графика (прилагаются) Ответы на вопросы учителя с целью контроля понимания прослушанного текста (построение схемы). Чтение текста в учебнике упражнение 3 страница 156 Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту. Подготовка мини диалогов по прослушанному тексту Выполнение упражнений для закрепления нового лексического и страноведческого материала На содержание
How is financial help distributed Match the categories of people, the amount of financial help no which they are entitled. На содержание
What Benefits Do People Receive? Who receives these benefits? Match the columns. На содержание
Подведение итогов урока Раздача индивидуальных карточек с заданиями (перевод, ответы на вопросы, сравнение систем социального обеспечения в Великобритании и России, формулировка своего вывода). Оценивание знаний учащихся, полученных на уроке. Объяснение учителем домашнего задания. На содержание