Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Айская средняя общеобразовательная школа» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Системно – деятельностный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Advertisements

Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ Подготовила Суворова Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Company Logo МОУ СОШ 121 Г.Е. Масленцева Технология конструирования урока в режиме ФГОС Школа аналитической культуры.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Айская средняя общеобразовательная школа» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Системно – деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных интересов» учителя начальных классов Старыгиной Веры Николаевны

. Актуальность Обеспечение формирования универсальных учебных действий как составляющей ядра образования. Знания, умения, навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

Новизна Основа ФГОС – системно – деятельностный подход

Системно – деятельностный подход в обучении «деятельность – личность»; «какова деятельность – такова и личность»; «вне деятельности нет личности»

. УМК «Перспективная начальная школа»

Структура современного урока Мотивирование к учебной деятельностиАктуализация и создание проблемной ситуации«Открытие нового знания» Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Самоанализ, самоконтрольРефлексия УУД

Мотивация к учебной деятельности Цель: создание условий для осознанного вхождения учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

Актуализация и создание проблемной ситуации Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Рабочая тетрадь (письмо)

«Открытие нового знания» Учебник математики Первичное закрепление с проговариванием во внешной речи

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рабочая тетрадь (математика)

Самоанализ, самоконтроль Цель: создание условий для формирования регулятивных умений; организация ситуации успеха для каждого ученика.

Рефлексия УУД Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности. НЕ ПОНЯЛ Я Я ПОНЯЛ ПОНЯЛ И МОГУ НАУЧИТЬ ПОНЯЛ, НО ?

Уровень сформированности произвольной сферы обучающихся 1-б класса учебный год

Уровень развития объёма внимания обучающихся 1-б класса учебный год

Уровень сформированности мыслительных операций обучающихся 1-б класса учебный год

Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность. Б.Шоу.