СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Маврина Т.Е., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Система оценивания результатов учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лескова Татьяна Юрьевна заместитель директора МОУ СОШ 37.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Маврина Т.Е., заместитель директора по УВР МБОУ школы 2 с. Чернышевка 1

Раздел ООП НОО «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования» разработана на основе: ФГОС НОО: требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования (Приказ Минобрнауки России 373 от 06 октября 2009 г., п ); примерной основной образовательной программы начального общего образования; системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в УМК «Школа России».

Направления и цели оценочной деятельности: Оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования Цель: получение, обработка и предоставление информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности ОУ и работников образования; Оценка образовательных достижений обучающихся Цель: получение, обработка и предоставление информации об уровне сформированности планируемых результатов освоения ООП НОО и готовности к дальнейшему обучению.

Технология оценки позволяет оценить предметные, метапредметные и личностные результаты (планируемые результаты и умения, демонстрирующие их сформированность) через оценку способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; осуществить оценку методом «сложения»; реализовать уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; формировать оценочную самостоятельность обучающихся; накапливать результаты оценки индивидуальных достижений обучающихся в форме Таблиц оценки достижения планируемых результатов и Портфолио образовательных достижений обучающихся. 4

Текущая отметка предметных результатов у обучающихся 1-2 классов осуществляется дихотомической шкале (0-2балла) и выставляется в Таблицы оценки достижения планируемых результатов, у обучающихся 3-4 классов по5- балльной шкале Отметка выставляется в Таблицу оценки (Приложение к классному журналу) и в Портфолио образовательных достижений обучающихся 5

Таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов Таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов Таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов по классу Отметки заносятся в таблицы результатов: -за метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы(начало и конец учебного года); -за выполнение учебных задач текущего, промежуточного и итогового контроля

Критерии (планируемые результаты), процедуры и состав инструментария оценивания ПР осво ения ООП НОО КритерииПроцедурыСостав инструментария Лич ност ные резу льта ты планируем ые результаты, демонстрир ующие сформирова нность личностных УУД внешние мониторинго вые исследования с использовани ем неперсонифи цированных потоков информации диагностическая работа, включающая задания на оценку поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей; результаты наблюдения, анкетирования, бесед, интервью и т.д.

Критерии (планируемые результаты), процедуры и состав инструментария оценивания ПР освое ния ООП НОО КритерииПроцедурыСостав инструментария мета пред метн ые резу льта ты умения, демонстриру ющие сформирова нность регулятивн ых, коммуникат ивных и познаватель ных УУД - внутренняя накопленная оценка (Таблицы оценки достижения планируемых результатов);- итоговая оценка -специальные задачи; -задачи, в которых УУД выступают как условие успешности решения учебных задач -комплексные задания на межпредметной основе

Критерии (планируемые результаты), процедуры и состав инструментария оценивания ПР освое ния ООП НОО КритерииПроцедурыСостав инструментария пред метн ые резу льта ты умения, демонстриру ющие сформирова нность предметных знаний и действий с предметным содержание м внутренняя накопленная оценка (Таблицы оценки достижения планируемых результатов)- итоговая оценка продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п.

ПОРТФОЛИО образовательных достижений обучающихся Основные разделы ПОРТФОЛИО: 1) Выборки детских работ: результаты стартовой диагностики, результаты и материалы текущих (тематических) и итоговых работ. 2) Материалы текущей оценки: таблицы оценки достижения планирумых результатов. 3. Достижения во внеучебной деятельности