Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному.
Advertisements

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
РОЛЬ УМО В ОБЕСПЕЧЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ООП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Л.А. Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Л.К. МОШЕТОВА Ректор, академик РАН Российская медицинская академия последипломного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию » Министерства здравоохранения Российской Федерации Непрерывное медицинское образование средних медицинских и фармацевтических работников. Проблемы и перспективы 4 апреля 2013 г.

Основные положения действующей модели ДПО ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст. 73. ФЗ РФ от 29 декабря 2012г. 273 «Об образовании в Российской Федерации» ст.82, п.3. Приказы Минздрава РФ: от г. 186 от г. 176н от г. 541н от г. 801н от г. 66н

Законодательные основы развития системы последипломного образования ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России Федеральный закон РФ от г. 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» Федеральный Закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Указ Президента РФ от г. 598 « О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» Концепция Федеральной программы развития образования на гг Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

Отсутствие ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России требований к качеству результатов обучения утвержденных примерных дополнительных профессиональных программ согласованной нормативной базы стандартов по видам деятельности персонала

ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России несоответствие существующих программ ДПО требованиям работодателя слабая преемственность программ ДПО и основного профессионального образования недостаточная профессиональная компетентность педагогических кадров Несформированность независимой оценки Отсутствие мотивации работодателей и работников к ДПО

Система непрерывного медицинского образования ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России накопительная и зачетная функции модульный принцип построения программ инновационные технологии обучения, в т. ч. с использованием сетевых ресурсов

Модульная программа ДПО ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России Универсальный модуль 1 Универсальный модуль 2 Универсальный модуль 3 Профессиональный модуль Итоговая аттестация

Структура ДОП Части ДПОПДоля от общего объема подготовки Обязательная часть 90% универсальные модули 30% профессиональные модули 60% Вариативная часть 5% Итоговая аттестация 5% ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Универсальный модуль 1 Коммуникационное взаимодействие и информационные инновации в профессиональной деятельности Универсальный модуль 2 Участие в обеспечении безопасной среды медицинской организации Универсальный модуль 3 Оказание доврачебной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях

ОБУЧЕНИЕ ПО МОДУЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В удобной для специалиста форме В удобном для специалиста месте В удобное для специалиста время ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Цели введения модульно - накопительной системы ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России удовлетворение образовательных запросов и потребностей различных категорий медицинских работников в области профессиональных знаний; реализация самостоятельного формирования медицинским работником суммарного пакета знаний в системе дополнительного профессионального образования.

Модульно - накопительная система – это суммирование ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России Результатов усвоения каждого из учебных модулей в структуре образовательной программы, по которой производится обучение Результатов участия в тематических семинарах, профессиональных конкурсах, инновационных и методических проектах, научно-практических конференциях

Совершенствование практических навыков ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Развитие системы непрерывного медицинского образования ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России перспективы Совершенствование нормативной и правовой базы Разработка УМК для ПК и ПП Разработка Профессиональных стандартов Разработка примерных ДПОП Создание учебно - клинических комплексов Создание многопрофильных ресурсных центров Развитие материально - технической базы Использование системы менеджмента качества Оптимизация сети образовательных организаций Повышение квалификации преподавателей Использование современных образовательных технологий Укрупнение образовательных организаций

ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России