Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещёрин М.А. Русский язык 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М. :ООО «ТИД « Русское слово».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Advertisements

1 Учебно-методический комплект по русскому языку для классов Издательство «Русское слово» Авторский коллектив: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина.
1 Учебно-методический комплект по русскому языку для классов Издательство «Русское слово» Авторский коллектив: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина.
ИздательствоИздательство «Русское слово» Сохраняя традиции…
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
«Особенности преподавания русского языка по учебному комплексу Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина» Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Дистанционный курс по русскому языку для 10 – 11 классов КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 10 кл. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ11 кл. МБОУ ГИМНАЗИЯ 2 Г.ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Из опыта работы по УМК И.Г.Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А.Мищериной в классах Подготовка обучающихся к написанию сочинения по прочитанному тексту (часть.
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Методическая разработка раздела образовательной программы « Лексика. Фразеология. Лексикография.» 10 класс Выполнила: Киприянова Людмила Евгеньевна учитель.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Программа элективного курса Составитель: Елисеева Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района Чувашской.
Транксрипт:

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещёрин М.А. Русский язык классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М. :ООО «ТИД « Русское слово».

теоретические сведения переданы в системе, многообразии и единстве; справочный материал позволяет решать языковые задачи.

«Сочетание знаков препинания»; «Факультативные знаки препинания»; «Авторская пунктуация»; «Из истории русского языкознания».

информативная ценность 8 разделов, 126 тем; 479 правил, 24 вида разборов (с планами и примерами).

возможность организовать уровневую дифференциацию обучения. упражнения ориентированы не только на репродуктивный, но и продуктивный и творческий уровни.

Возможность организовать разнообразную деятельность учащихся Упражнения условно можно разделить на группы: тренировочные, направленные на формирование прочных правописных навыков, навыков грамматических разборов; выборочные и распределительные, формирующие аналитические навыки; обобщающие, требующие от школьника целого комплекса умений и навыков; контрольные, составляющие систему проверки знаний.

возможность формировать лингвистическое мышление. проблемные вопросы и задания для повторения и обобщения по каждой теме.

возможность развивать коммуникативные умения и навыки учащихся. учащиеся при выполнении задания аргументируют выбор написания, ответ на вопрос

Возможность через тексты упражнений решать воспитательные задачи.

возможность осуществлять межпредметные связи, в частности между русским языком и литературой.

возможность обобщения и повторения сведений по стилистике, закрепления практических навыков определения стиля текста.

Гольцова Н.Г. Программа курса Гольцова Н.Г. Мищёрина М.А. Русский язык классы. Книга для учителя. Гольцова Н.Г. Мищёрина М.А. Русский язык классы. Поурочное планирование. Профильный уровень. Базовый уровень. Гольцова Н.Г. Шамшин И.В. Мещёрина М.А. Русский язык. ЕГЭ. Гольцова Н.Г. Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. Гольцова Н.Г. Шамшин И.В. Трудные вопросы морфологии.