Воронеж 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Тенденции в развитии дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва июнь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Ключевые условия,
Advertisements

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
Борисоглебск февраль 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Предварительные итоги реализации в 2013 году «дорожной карты» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования Воронеж.
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
О ходе реализации МРСДО на территории Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Руководитель департамента.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
Транксрипт:

Воронеж 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Тенденции в развитии дошкольного образования Воронежской области в контексте перехода на ФГОС

Состояние дошкольного образования (ключевые проблемы) ? Недостаточный уровень финансирования Низкий уровень оплаты труда Работники ДОУ не обеспечены АРМ Оборудование ДОУ не соответствует современным требованиям Низкий уровень информационно-методического сопровождения ДОУ Низкий уровень обеспеченности современными УМК Морально устаревшая система ПК Низкий уровень инновационной деятельности

Состояние дошкольного образования ! Энтузиазм

Что меняется? С года вводится региональный норматив на реализацию программы дошкольного образования Заработная плата пед. Работников и АУП Учебные расходы С года вводится новая система оплаты труда Увеличение окладов пед. персонала и АУП Установление подходов к формированию штатов Определение показателей эффективности и качества Внедряется региональная система мониторинга и рейтингования Регулярный контроль за состоянием системы в целом Выявление лидеров и отстающих

3. Рейтингование ДОУ для установления величины норматива на учебные расходы Коэффициент 1,0 или 2,0 Зачем конкурс? 1. Создание первичной базы данных 2. Выявление общих и частных проблем 4. Выявление инновационного потенциала в системе дошкольного образования 5. Грантовая поддержка Лидеров Определение инновационных площадок для введения ФГОС Около 60 млн. рублей Создание моделей развивающей предметно- пространственной среды обеспечивающей реализацию ФГОС

Современная среда для ДО Требования к среда Насыщенность Доступность Вариативность Трансформируемость Полифункциональность Безопастность Проект Модель ППС учреждения

Современная среда на примере школы Наблюдение и исследование Моделирование и конструирование ТелевидениеГазета, журнал

А как сегодня? ?

Что делать? Органы власти РодителиБизнес Педагогическое сообщество Счастливый, здоровый, развитый ребёнок Единое пространство для сотрудничества

Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов