Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Advertisements

Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Реализация проекта модернизации общего образования в МБОУ СОШ
Качество образовательного процесса Оценка эффективности деятельности Чиканской средней школы.
Задачи системы образования Краснотуранского района на учебный год И.о. начальника отдела образования администрации Краснотуранского района –
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»

«Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом». (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)

Процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения к требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.

получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях, его изменениях и причинах, влияющих на его уровень

повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение всесторонней и достоверной информации об образовании в школе; определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствие нормам и требованиям стандартов

-«Положение о системе оценки качества образования» - «Положение о мониторинге» -«Положение об учете динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования» -«Положение о безотметочной системе оценивания учащихся при введении ФГОС» -«Положение о диагностике уровня развития обучающихся» -«Положение о промежуточной аттестации» -«Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Перспектива» - «Положения о работе экспериментальной площадки» -«Положение о питании учащихся» -«Положение о школе будущего первоклассника» -«Положение о мониторинге здоровья учащихся»

Одна из задач управленческой деятельности при развитии оценки качества образования - мониторинг результатов работы школы.

-мониторинг индивидуальных образовательных достижений учащихся - мониторинг компетентности педагогов

- мониторинг качества образовательного процесса

- мониторинг качества материально-технического обеспечения

-мониторинг комфортности обучения - мониторинг доступности образования

- мониторинг организации питания - мониторинг состояния здоровья обучающихся

В ШСОКО огромное место отводится оценке (самооценке) качества работы педагогов как составляющей общей оценке качества образования

Диагностика профессиональной компетентности педагогов и их деятельности

Результаты деятельности педагогов рассматриваются в виде 2-х составляющих: инвариантной части (образование, аттестация, итоговая аттестация….) вариативной части (должность, использование УМК, социологические и психологические исследования, профессиональные конкурсы…)

ступень уч. год уч. год Кол-во классов Кол-во учащихся Кол-во классов Кол-во учащихся Кол-во классов Кол-во учащихся 1 ступень (начальная школа) ступень (основная школа) ступень (средняя школа) Итого по школе

- повышение престижа образовательного учреждения. - повышение компьютерной грамотности педагогов школы; - достоверная информация об успеваемости; - расписание занятий всегда под рукой; - школьные объявления; - быстрая информация о результатах экзаменов; - напоминания о важных событиях и делах; - другая полезная информация.

Качество знаний класс53%65% 9 касс44%54% 11 класс46%64%

Из 36 выпускников 11 класса учебного года баллы по математике (от 60 до 100) получили 24 человека (67 %), в прошлом году 46 %. По русскому языку 29 чел. (80%), в прошлом году 67% (русский язык).

ГИА в новой форме по математике и русскому языку в учебном году сдавали 39 выпускников, что составляет 100%. Успеваемость по русскому языку составила 100 %, качество ЗУН 90% (в прошлом году 85%). Успеваемость по математике составила 100 %, качество ЗУН составило 72 % (в пр0шлом году 12%)

Рабочее место учителя – 20 Рабочее место ученика – 59 В кабинете информатика организован информационный центр для учителей, в библиотеке – для учеников. В школе настроена локальная есть. 71 компьютер имеет выход в интернет.

В очных олимпиадах различного уровня приняли участие 135 человек, из них победителей – 30, призеров – 48 человек

Всероссийские предметные чемпионаты региональные победители

Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»

Успешно выступают ученики школы в спортивных мероприятиях. Второй год команда МБОУ «СОШ 3» становится победителем муниципального и зонального этапов Президентских спортивных игр. На зональном этапе она заняла 2 место, в прошлом году – 3 место.

Адрес: sosh3-kasimov.ru Официальный сайт

«…Управление качеством образования в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…» Юрий Анатольевич Конаржевский