Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
Advertisements

Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Проектная технология 20- е гг. XX столетия в США « метод проблем »; Россия 1905 г. Станислав Теофилович Шацкий. Важнейшей целью воспитания Шацкий считал.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Краснова Ирина Яковлевна Педагогическое кредо: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам! Цель: учиться, чтобы лучше учить.
Козлова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ АСОШ 3 им. Г.С. Боровикова Образование: высшее. Стаж работы: 20/9.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Душкина Валентина Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 57 г. Воронежа.
Транксрипт:

Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.

Шафигуллина Алсу Фархатовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории. Образование высшее, окончила Казанский государственный педагогический университет. Стаж педагогической работы 15 лет.

Методическая тема: «Развитие творческого мышления младших школьников на основе технологии деятельностного метода»

Цель работы – создание образовательной среды, необходимой для развития творческого мышления младших школьников, побуждающей к творческой деятельности, саморазвитию и способствующей дальнейшей успешной адаптации в новых социальных условиях.

Мои ученики

УМК «Перспективная начальная школа»

На уроке

Урок русского языка «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук» в рамках районного семинара учителей начальных классов «Особенности уроков в УМК «Перспективная начальная школа»

Урок литературного чтения К.Паустовский «Растрёпанный воробей» в рамках районного семинара учителей начальных классов «Требования ФГОС НОО к профессиональной компетентности учителя начальных классов»

Урок русского языка «Простая и сложная форма глаголов будущего времени» в рамках республиканского семинара учителей начальных классов «Моделирование уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Я горжусь, что мой скромный труд высоко оценён

Ступеньки педагогического мастерства 2009 год – районный этап Республиканского конкурса «Портфолио учителя Перспективной начальной школы», 3 место 2010 год – районный конкурс на лучший пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей, 1 место 2010 год – всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2011 год – районный конкурс «Лучший отряд ЮИД», посвящённый 75-летию образования ГИБДД, 3 место 2011 год – районный конкурс «Лучший преподаватель по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», 1 место 2011 год – республиканский научно-практический семинар «Духовно-нравственное воспитание: системный подход» 2011 год – всероссийский конкурс Специалистов проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2011 год – всероссийская практико-ориентированная мастерская «Предметные компетентности в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте второго поколения» 2011 год – международный VII конкурс детского рисунка «А.С.Пушкин глазами детей» 2012 год – международный семинар-тренинг для педагогов стран СНГ «Основы и технологии эффективного общения» 2012 год – районный конкурс «Безопасное колесо – 2012», 3 место 2012 год – победитель районного этапа республиканского конкурса «Учитель года – 2012»

Мои ученики идут по моим стопам Международный конкурс «А.С. Пушкин глазами детей » Всероссийский конкурс «Золотое руно» Всероссийский конкурс «Эрудит – марафон учащихся» Всероссийский дистанционный блиц - турнир Международный конкурс «Мудрая белка»

Районный конкурс «Одарённый ребёнок», Хабирова Исламия – 2 место, 2010 год Районный конкурс театрального творчества среди детей и молодёжи – 1 место, 2011 год

Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса. Веди ученика от собственного опыта к общественному. Будь не «НАД», а «РЯДОМ». Радуйся вопросу, но отвечать не спеши. Учи анализировать каждый этап работы. Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!