Структура методической службы ГБОУ СПО КСУ 44 Структура методической службы ГБОУ СПО КСУ 44 Директор Заместитель директора по УР Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Advertisements

Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
САРАТОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Документационное обеспечение основных профессиональных образовательных программ.
Проект Положение о формировании фонда оценочных средств Переверзев Владимир Юрьевич, ведущий научный сотрудник ГБРУ НИИРПО к.п.н., доцент
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
«Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования» Фоменко О.Е., заместитель директора по ДПО Фоменко О.Е., заместитель директора.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Структура ОМЦ ДИРЕКТОР ОМЦ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЛАБОРАТОРИИ Зам. директора по учебно- методическо й работе Зам. директора.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Гусевский агропромышленный колледж»
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Система менеджмента качества (СМК) учебно – методической деятельности педагога Зам.директора по УМР Гринева Р.Н.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области (из опыта работы)
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Модель структуры управления колледжа I уровень II уровень Рис.1. Совет колледжа Директор Министерство образования РБ (Учредитель) Администрация района.
Транксрипт:

Структура методической службы ГБОУ СПО КСУ 44 Структура методической службы ГБОУ СПО КСУ 44 Директор Заместитель директора по УР Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УМР Руководитель стр.подразд. по НР Методисты Председатели цикловых предметных комиссий Заместитель директора по УПР Отдел PR и профориента- ционной работы Заведующая библиотеками

Основные направления деятельности: Создание УМК по специальностям и профессиям. Формировании фонда КОС по дисциплинам и модулям,ФОС по специальностям и профессиям. Комплектование библиотечного фонда в соответствии ФГОС. Создание электронных образовательных ресурсов. Повышение квалификации педагогических работников. Школа наставничества. Аттестационная комиссия колледжа (аттестация заместителей директора, руководителей структурных подразделений, педагогических работников на соответствие занимаемой должности, подготовка экспертного заключения оценки деятельности педагогических работников при аттестации на первую и высшую квалификационные категории, внутренняя аттестация сотрудников). Лицензирование и аккредитация новых образовательных программ. Дополнительные образовательные программы. Конкурсная и проектная, издательская деятельность как преподавателей, так и студентов колледжа. Профессиональные конкурсы, программы сертификации совместно с работодателями. Сотрудничество со СМИ, с целью создания положительного имиджа колледжа, как следствие качественный набор обучающихся. Инновационная деятельность. Основные направления деятельности: Создание УМК по специальностям и профессиям. Формировании фонда КОС по дисциплинам и модулям,ФОС по специальностям и профессиям. Комплектование библиотечного фонда в соответствии ФГОС. Создание электронных образовательных ресурсов. Повышение квалификации педагогических работников. Школа наставничества. Аттестационная комиссия колледжа (аттестация заместителей директора, руководителей структурных подразделений, педагогических работников на соответствие занимаемой должности, подготовка экспертного заключения оценки деятельности педагогических работников при аттестации на первую и высшую квалификационные категории, внутренняя аттестация сотрудников). Лицензирование и аккредитация новых образовательных программ. Дополнительные образовательные программы. Конкурсная и проектная, издательская деятельность как преподавателей, так и студентов колледжа. Профессиональные конкурсы, программы сертификации совместно с работодателями. Сотрудничество со СМИ, с целью создания положительного имиджа колледжа, как следствие качественный набор обучающихся. Инновационная деятельность.