Вставить пропущенные буквы Долететь до границ…, вспомнить о бесед…, о молодёж…, ключ…м, об ущель…, отдать Вер…, думать о поздравлени…, жить в Греци…, написать в журнал…, рассказал на собрани.., звонить Серёж…, познакомиться в театр…, при ни…кой температур…, дост…вать с верхней полк…, ложиться на террас…, виднеется в долин…, варить в кастрюл…, висеть на спинк… кроват…, подарить Пет…, изменить привычк…,жалеть о потер…, заявить об отказ… от поездк…,учился в лице…,находиться в отделени…,видит на расстояни…,шёл по лес…ниц…, вдоль тропинк…, на тропинк…,по окончани… школы.
Приведите по 5 примеров одушевлённых и неодушевлённых имён существительных
Сделайте морфологический разбор слова (на) строительстве
Распределите существительные на две группы: 1 группа- употребляемые только в ед.ч. 2 группа- употребляемые только во мн. ч. Опилки, молодёжь, чернила, свёкла, хвоя, человечество, ножницы, грабли.
Поставьте существительные в П.п. с предлогом: ПланетарийСекцияПроизведение
Чертеж…м, пальц…м, ш…пот, ш…лк, огурц…в, ч…рствый, улиц…й, борц…м, со свеч…й, ж…лтый, крыж…вник, ш…рох, капюш…н, ж…лудь Часть слова о е корень оконча ние
Распределите существительные в две группы: собственные и нарицательные Река, Марс, трава, «Огонёк», дом, ветер, «Муму», Енисей.
Выпишите только имена существительные и определите их склонение, падеж. Весь день у сторожки над разными скворечниками суетились и пели скворцы. Под толстым рыхлым снегом медведи спят всю зиму. Но вот медведица с медвежатами выходит из берлоги.
Просклоняй слово « МЕТЕЛЬ»