Урок математики в 7 классе (по учебнику Алгебра-7 Ю.Н.Макарычева) Г.Т.Халитова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Advertisements

Решение задач с помощью уравнений Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Верховажский район.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
УМНОЖЕНИЕ ДАЛЕЕ. ЗНАЧИТ… Правило · 3 = - (18 · 3) = · (-4) = - (22 · 4) = ,3 · (-5) = - (1,3 · 5) = - 6,5 (-3,2) · 4 = - (3,2 ·
Выяснить проверяемые содержанием элементы темы; Классифицировать по виду заданий; Исследовать банк открытых заданий по математике и пособие по подготовке.
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Урок для 9 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Уравнения, приводимые к квадратным.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Транксрипт:

Урок математики в 7 классе (по учебнику Алгебра-7 Ю.Н.Макарычева) Г.Т.Халитова

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений Цели урока: Закрепить: 1) умения составлять уравнения по условию задачи; 2) умения определять соответствуют ли найденные корни уравнения условию задачи; 3) умения решать задачи с помощью уравнений; 4) умения выбора способа решения текстовой задачи. Познакомить учащихся с методом подобия при решении текстовых задач, который так же приводит к составлению уравнений.

Повторение: при решении задач с помощью уравнений поступают следующим образом: 1.обозначают некоторое число буквой и, используя условие задачи, составляют уравнение; 2. решают это уравнение; 3. истолковывают полученный результат в соответствии с условием задачи.

Фронтальная работа Ответить на вопросы: Какие уравнения называют рациональными уравнениями? Что называют корнем уравнения с неизвестным х? Что значит решить уравнение? Какие уравнения называют равносильными? По какому правилу решают рациональные уравнения? Что может произойти при отклонении от этого правила?

150, 153, 154. Решаем задачи из учебника

150 х- компьютеров получила первая школа (Х+6)- компьютеров получила вторая школа (х+6+10)- компьютеров получила третья школа Всего -70 компьютеров. Х+х+6+х+6+10=70 3х= х=48 Х= = =32 Ответ: Первая школа получила 16 компьютеров, вторая школа 22 компьютера, третья школа 32 компьютера. Проверяем:

153 Х-банок в первом ящике (х+9)-банок в третьем ящике (х+9-4)-банок во втором ящике Всего- 59 банок. Х+х+9+х+5=59 3х= х=45 Х= = =20 Ответ: 59 банок консервы можно разложить в 3 ящика.

154 х-кустов малины было на первом участке 5х-кустов малины было на втором участке (5х-22)-кустов малины стало на втором участке (х+22)-кустов малины стало на первом участке 5х-22=х+22 5х-х= х=44 Х=11 5 *11=55 Ответ: На первом участке было 11 кустов малины а, на втором участке было 55 кустов малины.

Итоги урока: 1.Выставление оценок за участие на уроке. 2. Домашнее задание: 147, 156. Для сильных учеников:1196.