ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Advertisements

Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Задачи на проценты Учитель математики МБОУ «Средняя школа 3» г.Балаково Вайланд Анна Павловна.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Подготовка к ГИА по Алгебре в 9 классе Презентация курса.
« Решение геометрических задач ЕГЭ» Элективный курс.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
Транксрипт:

ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория

класс : 5 количество часов: 34 «Арифметические методы решения задач. Наглядная геометрия»

В результате изучения курса учащиеся будут уметь: ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию приводить примеры и контрпримеры; планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение арифметических и геометрических задач; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; выполнять чертежи, делать рисунки, схемы по условию задачи. Учащиеся получат навыки : обращения с простыми геометрическими фигурами, включая измерение длин, площадей, объёмов; решения задач арифметическим способом. Факультатив способствует развитию устойчивого интереса к предмету.

класс : 6 количество часов: 34 «Дробные числа, пропорции. Измерение площадей и объемов»

В результате изучения курса учащиеся будут уметь : грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию; действовать в соответствии с предложенным алгоритмом и самостоятельно составлять их; пользоваться математическими формулами, выполнять устные и письменные вычисления с дробными числами; решать математические задачи на проценты, отношение и пропорции. Использовать отношения и пропорции, включая процентные отношения; Работать с простыми геометрическими фигурами, включая измерение длин, площадей, объёмов; Факультатив способствует развитию устойчивого интереса к предмету и познавательной активности учащихся.

класс : 7 количество часов: 34 «Элементы алгебры и теории чисел»

В результате изучения курса учащиеся будут : Уметь находить в различных источниках информацию необходимую для решения математических проблем и представлять её в понятной форме знать и правильно употреблять термины, относящиеся к делимости целых чисел. уметь применять признаки делимости; Уметь иллюстрировать на примерах понятия множества, подмножества, объединения и пересечения множеств; Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с помощью полного перебора; Факультатив способствует развитию креативности мышления, инициативности и находчивости и устойчивого интереса к предмету.

класс : 8 количество часов: 34 «Квадратные уравнения и неравенства»

В результате изучения курса учащиеся будут Грамотно выражать свои мысли, используя математическую символику и терминологию; Выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений и применять их для решения задач в смежных учебных дисциплинах; Решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем. Уметь планировать и осуществлять свою деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Факультатив способствует развитию креативности мышления, инициативности и находчивости учащихся.

класс : 9 количество часов: 34 « » «Подготовка к итоговой аттестации в основной школе в формате ЕГЭ»

В результате изучения курса учащиеся будут Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других учебных дисциплинах, в окружающей жизни. Уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач; строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально- графические представления для описания задач и реальных зависимостей; Применять изученные понятия и методы из различных разделов школьного курса математики; Решать тестовые задания для подготовки к экзамену в форме ГИА Факультатив способствует усвоению, углублению и расширению математических знаний, интеллектуальному и творческому развитию обучающихся.

В результате изучения курса учащиеся : качественно усвоят материал алгебры и начал анализа; получат интеллектуальное и творческое развитие; расширят и систематизируют математические знания; научатся применять формулы и методы решения из различных разделов курса математики будут уметь планировать и осуществлять свою деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. тем самым будут в большей степени готовы к ЕГЭ, особенно к решению заданий второй части Факультатив будет полезен тем кто планирует: расширить свои знания по математике Факультатив будет полезен тем кто планирует: расширить свои знания по математике поступать в высшие учебные заведения поступать в высшие учебные заведения для более успешной сдачи ЕГЭ для более успешной сдачи ЕГЭ

класс : количество часов: 34 «Иррациональные и трансцендентные уравнения и неравенства».

Задачи курса: Расширение знаний учащихся по теме трансцендентные и иррациональные уравнения и неравенства, решение задач повышенной сложности. в результате учащиеся приобретут навыки решения уравнений и неравенств повышенной сложности, правильно аргументировать все этапы решения уравнений, производить отбор корней. Факультатив будет полезен тем кто планирует: расширить свои знания по математике расширить свои знания по математике поступать в высшие учебные заведения поступать в высшие учебные заведения для более успешной сдачи ЕГЭ для более успешной сдачи ЕГЭ

класс : 11 количество часов: 34 «Векторы и координаты. Тела вращения».

В результате изучения курса учащиеся : качественно усвоят материал и систематизируют материал геометрии. получат интеллектуальное и творческое развитие; научатся применять метод координат для решения из различных задач по планиметрии и стереометрии. приобретут навыки решения задач повышенной сложности по теме тела вращения. будут уметь планировать и осуществлять свою деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. тем самым будут в большей степени готовы к ЕГЭ, особенно к решению заданий второй части. Факультатив будет полезен тем кто планирует: расширить свои знания по математике. расширить свои знания по математике. поступать в высшие учебные заведения поступать в высшие учебные заведения для более успешной сдачи ЕГЭ для более успешной сдачи ЕГЭ