Организация рабочего места школьника Крисько М.И.,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида 14 г.Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Advertisements

Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
Компьютер - враг, друг, помощник?. Первый способ хранить вычисления.
Здоровьесбережение при использовании ТСО в начальной школе Требования СанПиН Учителя начальных классов ГБОУ СОШ 188 Катаргина Ольга Николаевна Соколова.
Отдел образования Арского муниципального района Курсы повышения квалификации Группа 2 Файзиева Наиля Наилевна МДОУ»Арский детский сад 8» Воспитатель
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает.
Школьник и компьютер Советы родителям Автор: Журова Светлана Владимировна г. Новосибирск, 2006 г.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
« Ковалентная химическая связь » « Ковалентная химическая связь » Класс : 8 Учитель : Беляков В. А.
5 класс учитель информатики и математики Емельянова Ольга Викторовна МБОУ СОШ 10 им. Пономарева г. Иркутска.
Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Выступление учителя математики Брюховецкой В.В.. Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия,
Правильная рабочая поза.. При работе необходимо: Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину в поясничном отделе.
Конкурс презентаций Шипилова Валерия Демьяновна МКОУ БГО Чигоракской СОШ Учитель географии Тема: Планеты –гиганты и маленький Плутон Шипилова Валерия Демьяновна.
Горячев А.А. Учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Кутьино».
Транксрипт:

Организация рабочего места школьника Крисько М.И.,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида 14 г.Амурска

Четыре у меня ноги, А на мне пироги. Здесь стоит чай. Кто же я? Поскорей отвечай.

Стол Мебель обязательно должна быть в соответствии с ростом и возрастом ребенка. Лучшим решением в данном случае может послужить покупка стола- «трансформера», в нем можно регулировать высоту.

Спинка есть, четыре ножки, Но не ходят по дорожке. Как устанешь, отдыхай. Отдохнул - опять шагай

Стул В этом случае тоже рекомендуется отдать предпочтение «трансформеру», при этом было бы отлично, если бы регулировка стула была возможна не только по высоте, но и угла наклона спинки. Когда будете регулировать спинку стула, обратите внимание на то, чтобы школьник не облокачивался грудью об стол, и не слишком при этом мог откидываться назад.

Физминутка для глаз Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет Повторить 4-5 раз.

Этот маленький цветок Головою вниз растёт. С потолка свисает груша, И не думай грушу кушать! Светится, как солнце, Уронишь – разобьётся.

Свет должен светить слева от ребенка, в таком случае тень от правой руки будет отбрасываться в другую сторону от учебника или тетради, и не будет мешать. Если же ребенок – левша, тогда стоит все делать с точностью до наоборот. Обязательно должна присутствовать лампа для работы ребенка после наступления темноты

Следующим шагом будет продумать место, где ребенок сможет располагать свои нужные для школы принадлежности. Соблюдайте правило того, что на поверхность стола должны быть чистой и на ней ничего не должно располагаться. Любой предмет должен иметь свое место.

Цвет интерьера На работоспособность ученика также влияет цвет мебели и стен в комнате. Наиболее благоприятны для школьника салатные и голубые тона, а также кремовые и бежевые. Темные и серые стены вызывают напряжение глаз и угнетающе действуют на школьника

Режим дня Распорядок дня, висящий над рабочим местом, помогает школьнику спланировать свое свободное время.

Комфортность рабочего места способствует успеху ребенка в учебе.

Творческое задание Нарисуй стол или стул, за которым бы ты хотел заниматься. ?

источники