Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 3 урок. Уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА УРОКА : «У РАВНЕНИЯ ». По горизонтали: 1. Как называют числа, которые используют при счете? 2. Назовите компонент сложения. 3. Назовите компонент.
Advertisements

УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
1)217 – (18 +13) · 2 = 217 – 31 · 2 = 155 3) 217 – (18 +13) · 7 = 217 – 31 · 7= 0 2) 217 – (18 +13) · 4 = 217 – 31 · 4 = 93.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Транксрипт:

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 3 урок. Уравнения.

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани Заполни схему: : * 5 : I

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани Решите задачу с помощью уравнения. У меня было несколько желудей, когда я съел 15, то осталось 47. Сколько было у меня желудей? Решение: Пусть было х желудей. Составим уравнение: Х-15=47 Х=62 Ответ: 62

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани Х-15=47 уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство, называется корнем уравнения Решить уравнение -значит найти все его корни.

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 1.Решите уравнение: 395+х= у=206 У-307=308 (х+15)-8=17 (45-у)+18=58 55-(х-15)=30

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани У Васи было несколько марок. После того как он отдал другу 45 марок у него осталось 34. Сколько марок было у Васи?

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани Пусть было х марок. Составим уравнение: х-45=34 х=79,значит было 79 марок. Ответ: 79 марок.

Я задумал число. После того, как из него вычли 78 и прибавили 49 стало 159.Какое число я задумал?

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани Пусть задуманное число х. Составим уравнение: (х-78)+49=159 Х-78= Х-78=110 Х= Х=188, значит число 188 Ответ : 188

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани Задача. У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время? Не верно! Молодец! Не верно!

Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13? (X + 12) = x +13