Решение текстовых задач Задачи на косвенное выражение скорости s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Advertisements

Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Работа Цыковой Юлианы Из Москвы в Новгород одновременно выехали три гонца по разным дорогам.
В13. В13. Два велосипедиста одновременно отправились в 88- километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Скрипко. М. И гимназия 397. Скорость, время, расстояние Формулы и основные типы задач.
Квадратные неравенства и системы уравнений Обобщение материала.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна.
Транксрипт:

Решение текстовых задач Задачи на косвенное выражение скорости s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.

Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов в третий, куда они договорились прибыть одновременно. Первый прибыл на место встречи через 2 ч., а второму, чтобы прибыть вовремя, надо было проезжать каждый километр на 1 мин. быстрее первого, так как его путь был длиннее на 6 км. Какова скорость каждого велосипедиста?

s, км.v, км/ч.t, ч. 1 велосипедист 2хх2 2 велосипедист 2уу2 Так как путь 2 велосипедиста на 6 км длиннее, то получаем уравнение 2у-2х=6 или у-х=3 1 способ решения

s, км.v, км/ч.t, ч. 1 велосипедист 2хх 2 велосипедист 2уу

Имеем систему у-х=3 х= 12 у= 15 Ответ: 12 км/ч; 15 км/ч.

2 способ решения Ответ: 12 км/ч; 15 км/ч.