«Веселый паровозик» А а И и У у О О. А а И и У у О О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Advertisements

Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Паровозик из ромашково Тренажер для отработки навыков умножения и деления.
Какие бывают звуки? Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Профилактика дислексии у учащихся 1 класса Из опыта работы учителя-логопеда ГОУ ЛО «Павловский центр «Логос» Белоусовой Е.Г.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Тема урока: «Буква К, её работа» Урок обучения грамоте (обучение чтению) 1 класс Развивающая система Эльконина - Давылова.
Звуки речи Кузина Е.И. МОУ-СОШ 3 им.А.С.Пушкина. Содержание Звуки речи Гласные звуки Согласные звуки Наша речь.
Развитие навыка чтения Выступление на семинаре МОУ СОШ 2 Шопова Н.Б.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Транксрипт:

«Веселый паровозик» А а И и У у О О

А а И и У у О О

А а И и У у О О

А а И и У у О О

А а И и У у О О

Пояснительная записка. Игра «Веселый паровозик» на первых этапах знакомит детей с гласными звуками: [А], [О], [У], [И]. Постепенно можно переходить к другим заданиям: отрабатывать силу голоса на твердой атаке. Развивать длительный плавный выдох. Большую букву поем громко, маленькую- тихо Буквы можно читать, используя предложенные комбинации и порядок (отработка навыка слияния гласных)