По дороге с облаками… Урок обобщения знаний по теме: «Решение уравнений» Цели и задачи урока Задачи Уравнения Д/зД/з Разминка
Цели и задачи урока Систематизировать знания о методах решения уравнений и методах решения текстовых задач. Систематизировать знания о методах решения уравнений и методах решения текстовых задач. Повторить и закрепить: действия с рациональными числами; правила раскрытия скобок; основное свойство дроби; основное свойство пропорции; построение математических моделей текстовых задач. Повторить и закрепить: действия с рациональными числами; правила раскрытия скобок; основное свойство дроби; основное свойство пропорции; построение математических моделей текстовых задач. Далее
Р а з м и н к а Вычислите: -0,4+1,2; -4,6-1,3; 2-0,05; 0,7-3; -2,5+4,9; -0,8+1,58; -0,5 0,9; -7,8:(-100); -0,3:(-0,1); 3,2:(-0,4); -2,5 0,1; -0,8:8/9; 1/2 (-0,3) -1/9 5,4; 0,5:(-15); -0,9:(-1/3); 1:(-0,6); -0,125 0,64. УРА!!!
УРА! УРА! УРА! ура!!!
У р а в н е н и я Сумма корней уравнений приблизительно равна… 2,8 -2,8-3,4-2,5
Ой – ой – ой !!! Ой- ой- ой!!!
У Р А! У Р А ! У Р А ! УРА!!!
Задание на дом: Домашняя самостоятельная работа Домашняя самостоятельная работа Удачи !
У д а ч и ! ! !
З а д а ч а 1 Длина прямоугольника составляет 40 % его периметра, а ширина равна 0,5 см. Найди площадь прямоугольника. Длина прямоугольника составляет 40 % его периметра, а ширина равна 0,5 см. Найди площадь прямоугольника. 21
Ой – ой – ой !!! Ой-ой- ой!!!
Ура! Ура! ура! Ура!
З а д а ч а 2 В двух вёдрах одинаковое количество воды. Когда из первого перелили 2 л воды во второе, а затем во второе добавили 3 л, то в нём оказалось в 2 раза больше воды, чем в первом ведре. Сколько воды было в каждом ведре? В двух вёдрах одинаковое количество воды. Когда из первого перелили 2 л воды во второе, а затем во второе добавили 3 л, то в нём оказалось в 2 раза больше воды, чем в первом ведре. Сколько воды было в каждом ведре? 9 19
Ура! Ура! Ура! Ура !
Ой – ой – ой !!! Ой-ой- ой!!!
З а д а ч а 3 В трёх классах 58 учеников. В первом классе на 10 % учеников больше, чем в третьем, а во втором на 20 % учеников меньше, чем в третьем. сколько учеников во втором классе? В трёх классах 58 учеников. В первом классе на 10 % учеников больше, чем в третьем, а во втором на 20 % учеников меньше, чем в третьем. сколько учеников во втором классе? 16 22
Ой – ой – ой !!! Ой-ой- ой!
Ура! Ура! Ура! Ура!