Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
справка Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Advertisements

Путешествие в сказку « Сложение и вычитание натуральных чисел » 5 класс. Агафонова Тамара Анатольевна.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Начнем урок с устного счета и узнаем, чем мы сегодня займемся на уроке.
Урок математики Данные об учителе: Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Учитель математики Учитель математики Школа.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Цели и задачи урока: Жили-были старик со старухой. Надумали они как- то испечь колобок. Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
1 Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Цели: закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; научить применять формулы сокращенного умножения.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Натуральные числа. Выполните действия: : 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Транксрипт:

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Решите и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич. 1) 5 5 6) )227,36:23,2= )1*0,5= )1*0,5= 2) 1,704:0,8 = 7) 2,864-2,64= 13)100:50= 3) 0:3,4 = 8) 4:10= 14) 6 2 4) 2,13-1,73= 9) 20,8*40,5= 1 3 5) 0,4*7,16 = 10) 865,6-842,4= 15)0,2+0,024= 16)1:0,2= 16)1:0,2= Таблица ответов: Таблица ответов: А=9,8 В=23,2 Е=5 Д=842,4 Л=0,5 М=2,13 О=0,4 Р=2,864 Ч=9 Ш=0,224 Х=0 У=2

Проверь себя 1)2 У 9) 842,4 Д 2)2,13 М 10) 22,3 В 3)0 Х 11) 9,8 А 4)0,4 О 12) 0,5 Л 5)2,864 Р 13) 2 У 6) 0,4 О 14) 9 Ч 7) 0,224 Ш 15) 0,224 Ш 8) 0,4 О 16) 5 Е

«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»

Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.

Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь 1 – Дорога в тупик 2. Путь 2 – Дорога в пещеру 3. Путь 3 – Дорога в царство наук

Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук? Задача Бабы-Яги: «Из болота вылезли 7 лягушек. 8 Сколько всего лягушек в болоте, если вылезли 49 штук?»

Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Верим к финишу придёшь! = = = 5

Проверь себя: (5+5+5):5=3 (5·5-5):5=4 (5-5)·5+5=5

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт.Пройдём, если сумеем быстро и правильно решить примеры 678(1,3). Выручайте:

Последний замок открыт, путь свободен. Можем отдохнуть!

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает. Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил. Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

«ОРЕШКИ» «Скорлупки»

«ОРЕШКИ» «Скорлупки»

Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними. Чтобы победить его, надо решить задачу 663.

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир.

Прежде, чем их прочитать, выполним самостоятельную работу. 678 (2,4) Прежде, чем их прочитать, выполним самостоятельную работу. 678 (2,4)

«МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»