Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 45 Кировского района Санкт - Петербурга Учебно – методическое пособие « Игры для интеллектуального и физического развития » Автор : Силантьева С ветлана В икторовна, инструктор по физической культуре
Ресурсное обеспечение : Материально- техническое: Кадровое: Мелкие физкультурные пособияПедагоги Инструкторы по физкультуре и ЛФК Родители Карточки с цифрами и буквами Альбомные листы, карандаши Верёвочки, киндерсюрпризы Секундомер Детский барабан, бубен
Технология внедрения : Для кого? Что? Для чего и зачем? Как?
Что ? Игры, формирующие элементарные математические представления. Игры, развивающие память, внимание и речь. Игры, развивающие умение ориентироваться в пространстве. Игры, развивающие творческие способности и воображение.
Для чего и зачем ? Материал данного пособия предназначен для одновременного физического и интеллектуального развития дошкольников, для ненавязчивой подготовки их к обучению в школе.
Для кого ? Для родителей, воспитателей, инструкторов физической культуры и лечебной физкультуры, которые занимаются с детьми 5 – 7 лет.
Как? Родительские собрания Информация Совместные досуги Беседы Консультации Памятки
Достигнутые результаты : Общий процент положительных результатов физического и интеллектуального развития в 2012 – 2013 учебном году у детей старшего возраста составил в среднем 84,5 %, у детей подготовительного возраста – 86,5 %.
Возможные сложности : Для детей (потеря интереса) Для педагогов (большая наполняемость групп) Для родителей (отсутствие времени или желания играть с ребёнком в домашних условиях)
Пути преодоления для детей: использовать новое яркое оборудование играть с детьми в игры из разных разделов учитывая его интересы использовать разные формы организации игр
Пути преодоления для педагогов: проведение игр с малыми подгруппами до завтрака или после полдника проведение игр с малыми подгруппами до завтрака или после полдника за счёт режимных моментов (свободная деятельность детей) за счёт режимных моментов (свободная деятельность детей) за счет активизации родителей
Пути преодоления для родителей: повышение мотивации родителей к использованию игр через индивидуальные консультации, вовлечение в совместные досуги, разъяснительную работу повышение мотивации родителей к использованию игр через индивидуальные консультации, вовлечение в совместные досуги, разъяснительную работу обучение родителей организации самостоятельной игры детей дома
Спасибо за внимание !