Левкоева Елена Николаевнавна Учитель математики, Ликино-Дулевская ООШ 2
«Ученье, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдет». « СДЕЛАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ НАСТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ РЕБЁНКА И НЕ ПРЕВРАТИТЬ ЕЁ В ЗАБАВУ – ЭТО ОДНА ИЗ ТРУДНЕЙШИХ И ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ДИДАКТИКИ» К.Д.Ушинский
Занимательные моменты: игровой момент задача с интересной фабулой тестовые вопросы эстафета поиск закономерности творческая работа викторина кроссворд заполни таблицу логическая задача логический практикум найди ошибку провокация фокус математическое лото Альтернатива ……………..
Не я Не знаю… Четверо ребят, бегая на перемене по классу, сломали цветок, вернее сломал один их них. На вопрос, кто это сделал, они ответили: Саша Вова Женя Сережа Потом, конечно все выяснилось, виновника нашли, и оказалось, что двое из них сказали правду, а двое солгали. Как вы думаете, знал ли Сережа, кто сломал цветок?
Сегодня на уроке 11 человек научились и умножать и делить степени, и даже возводить их в степень 16 – делить и умножать. 14 – делить и возводить в степень. 11 – умножать и возводить в степень. Всего же делить научились 19 человек, умножать -19человек, а в степень возводить-15 человек, В классе сегодня 25 человек. Скажите, сколько человек сегодня ничему не научились? Ответ: 2 человека
Фокус 1 «Угадываю результат» _______ = = =
Фокус 1 «Зачеркнутая цифра» _________ 3042 __ / 302