МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Транксрипт:

МБУ « МИМЦ »

Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным направлениям государственной образовательной политики ( развитие математического образования, подготовка к внедрению Федеральных образовательных стандартов дошкольного, общего образования, Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса и т. д.) на основе лучших практик пилотных школ и базовых городских площадок 001.jpg

Создание активной образовательной среды для повышения качества образования муниципальной системы образования г. Лесосибирска

Обеспечить методическое сопровождение анализа показателей уровня обученности Разработать план методических мероприятий по введению / подготовке к введению ФГОС Способствовать созданию условий образования и развития детей с особыми образовательными потребностями Разработать систему мер по развитию кадрового потенциала

Формирование статсборника по результатам обученности, анализ трендов Анализ результатов ККР, ГИА, ЕГЭ. Выявление сильных мест – обобщение практики ; выявление слабых мест – формирование рабочих групп, разработка методических рекомендаций. Мониторинг : СтатГрад, КПМО, ЦОКО, контрольный сравнительный анализ БП « Технология продуктивного чтения _ как средство формирования УУД на всех ступенях обучения »

Пилотные школы : 2, Лицей Рабочие группы внутри ГМО : анализ УМК, совершенствование арсенала образовательных технологий ( применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, ИКТ, проект, УИД, профильное обучение ), технологий оценки и мониторинга образовательных результатов Обновление и освоение школьной инфраструктуры БП « Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО » БП « Современный урок - основа реализации ФГОС »

ГМС « Развитие единой информационной среды как условие модернизации муниципальной системы образования » ГМС « Система мониторинга качества образования в рамках ФГОС НОО » « Ресурс муниципальной системы образования в условиях перехода на ФГОС ООО » Мастер – класс « Использование нового оборудования для внедрения ФГОС на уроках в начальной школе » Семинар « Использование интерактивной среды « Перволого »

Моделирование программ развития одаренности в условиях массового образования / система работы на уроке по развитию креативности, решению задач нестандартного характера Формирование практики разработки ИОП для детей с выраженными способностями Усиление роли математического образования как средства формирования качества мышления Совершенствование программ психолого - педагогического сопровождения

ВсОШ классы НПК 4-11 классы Олимпиад « Сибирячок » 4 классы Интеллектуальный турнир « Мы – будущее региона !» 5-6 классы Интенсивные школы Дистанционные школы Интеллект – марафон Конкурс « Живая классика » Тренинги, предметные погружения для участников регионального этапа ВсОШ Бомонд лучших учащихся г. Лесосибирска Краевой форум достижений интеллектуально одаренных детей

Система ПК ГМО Инновационная деятельность ( БП, ПП ) Конкурсное движение ИОП : стажисты – обновление профессиональных компетенций ; Молодые специалисты – становление, развитие профессиональных компетенций ( институт наставничества / критерии результативности современного урока ) критерии результативности современного урока Освоение профессионального стандарта учителя БП « Профессиональное становление педагога » Практико - ориентированные семинары по созданию блогов, сайтов в практике руководителя ГМО, учителя Аттестация / КО, ГА, ОД ( ВсОШ, НПК ), инновационная деятельность, использование современных образовательных технологий /, прозрачность и открытость процедур

Динамика показателей ККР, ГИА, ЕГЭ Обновление содержания, технологий организации УВП, оптимизация школьной инфраструктуры Динамика достижений учащихся в рамках программы ОД, формирование практики инклюзивного образования Сбалансированный кадровый состав

Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации », ст.15, 16, 77 Указ президента РФ В. В. Путина от 7 мая 2012 года « О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки » Профессиональный стандарт учителя Резолюции августовских педагогических советов МОиН КК, города