МОУ Бондарская СОШ Периоды творчества Уильяма Шекспира Авторы: Казьмина А., Овчинникова А. 8 «Б» класс Учитель: Ивлиева И. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уильям Шекспир (1564 – 1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор. О жизни великого драматурга.
Advertisements

1564 – 1616 Уильям ШЕКСПИР. Душа нашего века, чудо нашей сцены, Он принадлежит не одному веку, но всем временам. Бен Джонсон, драматург, современник Шекспира.
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР WILLIAM SHAKESPEARE.
Эпоха Возрождения Ренессанс. Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии вв.,
William Shakespeare Уильям Шекспир. Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн.
Работу выполнила Иванова Светлана, ученица 9 класса МКОУ СОШ 11.
Особенности эпохи Возрождения Презентацию выполнила ученица 10 класса «Б» гимназии 1504 Павлова Елена.
William Shakespeare – Твои стихи текут, волнуя чувства, И в памяти у нас из книг твоих Оттиснут навсегда дельфийский стих. Воображенье.
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты.
EE Уильям Шекспир ( ). Современный Стратфорд.
Презентация на тему « Уильям Шекспир: жизнь и творчество»
Уильям Шекспир Выполнила ученица 7 «В» класса Макарова Мария.
Уильям Шекспир (1564 – 1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор.
ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы Общеобразовательная І-ІІІ ступеней школа 5 г.
Вильям Шекспир Эпоха Возрождения (Ренессанс) вв. В Европе развивается культура ремесла, искусство. Церковь ослабила своё влияние на.
Вильям Шекспир Подготовила Борисова Алёна Хасановна, учитель русского языка и литературы МБОУ Алгасовской СОШ.
«Шекспировский вопрос» Автор: Муллаева И.А. – МОУ СОШ п.Уруша (учитель английского языка)
. Вильям Шекспир
Тема урока: «Загадка Вильяма Шекспира». Цель урока: Обобщение знаний учащихся о жизни и творчестве В.Шекспира.
Транксрипт:

МОУ Бондарская СОШ Периоды творчества Уильяма Шекспира Авторы: Казьмина А., Овчинникова А. 8 «Б» класс Учитель: Ивлиева И. М.

Проблемный вопрос Шекспир – это человек и сын своего времени?

Актуальность исследования Для того чтобы лучше понять произведения У. Шекспира, необходимо познакомиться с личностью автора. Надо знать в какое историческое время были написаны его произведения. Каковы были нравы, и как черты времени отразились на его персонажах. Данный проект может помочь ответить на эти вопросы.

Цель: в Цель: выяснить, влияла ли историческая ситуация Англии XVI века на творчество У. Шекспира.Задачи: 1.П ознакомиться с творчеством У. Шекспира. 2.Дать историческую характеристику Англии XVI века. 3.Найти исторические следы в его произведениях. 4.Доказать, что У. Шекспир, гениальный сын своего времени, отражал в своем творчестве исторические реалии эпохи Возрождения.

Гипотеза Если У. Шекспир истинный сын своего времени, то приметы этого времени мы найдем в его произведениях. Объект исследования: произведения У. Шекспира. Предмет исследования: периоды творчества поэта. Методы исследования: эвристический и исследовательский.

Ход исследования Изучить биографию У. Шекспира. Выявить исторические приметы в произведениях У. Шекспира. Составить хронологическую таблицу его произведений (в виде буклета). Провести анкетирование среди обучающихся Бондарской средней школы о У.Шекспире. Сделать выводы.

Биография У.Шекспира. Шекспир ( ) - гениальный английский поэт и величайший драматург. Родился он в Стрэтфорде, был актером в Лондоне, умер в том же городе, где родился. Мировую славу Шекспира создали его драмы, среди которых особенно знамениты: "Гамлет", "Отелло", "Венецианский купец", "Король Лир", "Макбет", "Ромео и Джульетта". В этих и других своих драмах Шекспир дал непревзойденные образцы художественного изображения человеческих характеров и страстей. Образы Гамлета, Отелло, Лира, навсегда вошли в сознание культурного человечества, как воплощения некоторых основных психологических типов. Кроме того, Шекспиру принадлежит серия драматических хроник из истории средневековой Англии и ряд комедий, поэм и сонетов.

Периоды творчества У. Шекспира Период ГодНазвание I период "Мир зла и насилия" II период Расцвет III период Вершина творчества IV период1609"Зимняя сказка"

Результаты исследования Первый период творчества 1590 – 1594 г.г.

«Мир зла и насилия» О периодеПроизведенияХарактеристи ка творчества Подъем народно- гуманистической драмы на фоне развития гуманизма как основного направления эпохи Возрождения «Хроники Генриха VI» «Ричард» «Тит Андроник» «Укрощение строптивой» Сонеты Переход от консервативных традиций к к гуманистическим идеалам. Стремление к поиску нового, синтез трех пространств: прошлого, настоящего и будущего.

Второй период творчества

«Расцвет» О периодеПроизведенияХарактеристика творчества Переход от феодального к буржуазному строю Создано 15 пьес «Веницианский купец» «Генрих IV» «Много шума из ничего» «Ромео и Джульетта» и др. Вера в человеческие силы, неприязнь к феодальным устоям, основанным на жестокости. Победа добра.

Третий период

«Вершина» О периодеПроизведенияХарактеристика творчества Трагическая действительность человечества Углубление общественных противоречий «Гамлет» «Отелло» «Король Лир» «Макбет» и др. Трагические противоречия внешнего мира

Четвертый период 1609

«Зимняя сказка» О периодеПроизведенияХарактеристика творчества Возрождение– время развития городов, торговых связей, расцвета науки, искусства, литературы. «Перикл» «Зимняя сказка» «Буря» «Генрих VIII» Поиски оптимистического решения социальных трагедий. Торжество молодого поколения, которое смело идет к счастью.

Социологический опрос

Вывод В результате исследования выяснили, что У. Шекспир во всех своих произведениях отражал исторические реалии своего времени, воспевал идеи гуманизма как основные мысли эпохи Возрождения. Таким образом, выдвинутая гипотеза подтвердилась. В произведениях великого драматурга отразилась целая историческая эпоха.

Нуждается ль, покинув этот мир, В труде каменотесов мой Шекспир, Чтоб в пирамиде, к звездам обращенной, Таился прах, веками освященный? Наследник славы для грядущих дней Не просишь ты свидетельства камней. Ты памятник у каждого из нас Воздвиг в душе, которую потряс. Д. Мильтон

Информационные источники В. Шекспир. Сочинения в 2 томах. Том 1. Комедии. Хроники. Трагедии. М.: Художественная литература, У. Шекспир. Собрание сочинений в 10 томах. Том 4. Мера за меру. Зимняя сказка. М.: Мой мир, Шекспир и русская культура. (Под ред. Алексеева М. П.) М – Л,