Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика. Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Весёлый язычок
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
С ОЕДИНЕНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ( ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК ) С ДВИЖЕНИЯМИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА – ЭТО КОГДА В МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Каждый ребёнок всем на диво- Должен говорить красиво И тогда язык родной Должен понимать его любой!
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Артикуляционная гимнастика. Для чего нужна артикуляционная гимнастика Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной.
Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Материал для индивидуального логопедического занятия. Полухина Е. В. учитель - логопед МК СКОУ Школа -
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.
Утром я встаю К зеркалу иду. Язычок зарядкой весёлой Я бужу.
Игры с язычком © Пархоменко Надежда Сергеевна. Учимся поднимать язычок вверх Здравствуй, малыш! Сегодня мы с тобой будем играть с язычком. Да-да, с твоим.
Артикуляционная гимнастика «Звуковая карусель» (для постановки свистящих звуков [с,сь][з,зь][ц])
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Транксрипт:

Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.

Буду подражать слону! Губы «хоботом» тяну. А теперь их опускаю И на место возвращаю.

С волосами я дружу, Их в порядок привожу. Благодарна мне прическа. А зовут меня …(расческа).

Тик – так, тик – так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов?

Во дворе народ толпится. Там идёт футбольный матч. И вратарь наш Генка Спицын, Пропустить не должен мяч. Потому что наблюдает За игрою из окна Катерина. Всякий знает : Генке нравится она.

У меня в иголках шёрстка И в норе запасов горстка. Лучше ты меня не трожь! Я – колючий серый Ёж!

Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись.

Выгляни в окошко – Там увидишь кошку. Кошка спинку выгнула, Зашипела, прыгнула… Рассердилась киска – Не подходите близко!

Тесто мнём, мнём, мнём, Тесто ждём, ждём, ждём, После скалку мы возьмем, Тесто тонко раскатаем, Выпекать пирог поставим. Раз, два, три, четыре, пять – Не пора ли вынимать?

Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму.

Блин мы ели с наслажденьем – Перепачкались вареньем. Чтоб варенье с губ убрать, Ротик нужно облизать

Вкусных мы блинов поели, Выпить чаю захотели. Язычок мы к носу тянем, Чашку с чаем представляем.

Зубки нужно чистить дважды: Каждое утро и вечер каждый.

Я сегодня утром встал И посёлок не узнал: Каждый столб и каждый дом Был покрашен моляром. Если хочешь жить, как в сказке, Позови на помощь краски!

Я – веселая лошадка, Тёмная, как шоколадка. Язычком пощелкай громко – Стук копыт услышишь звонкий.

Под берёзкой, у дорожки Гриб растет на толстой ножке. Мимо мы пройти не сможем, Гриб в лукошко мы положим.

Дятел на стволе сидит, Клювом по нему стучит. Стук да стук, стук да стук- Раздаётся громкий звук.

Прилетает по ночам. Не даёт заснуть он нам: Зло звенит, над ухом вьётся, Только в руки не даётся.

Я - индюк «балды - балда». Разбегайтесь кто куда.

Лодочка под парусом по реке плывет, На прогулку лодочка малышей везет.