Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Advertisements

Исследуем выражения и Шарабарина Г.Г.. Даны два выражения: и В чём сходство и различие этих выражений? Арифметический квадратный корень существует из.
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
А-8 урок 1 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 3. При каких.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
3 Рассмотрим примеры решения неполных квадратных уравнений. Рассмотрим примеры решения неполных квадратных уравнений. 1). -3х 2 +15=0, -3х 2 =-15, х 2.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Урок алгебры в 8 классе Арифметический квадратный корень.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Цели урока: Рассмотреть определение арифметического квадратного корня; Научиться находить арифметические квадратные корни; Работать над развитием математической.
1) Имеет ли смысл выражение: ? 2) Докажите, что: Число 5 есть корень третьей степени из 125. т. к. Число 0 есть корень восьмой степени из 0. т. к. Число.
Графическое решение квадратного уравнения Закрепить умение строить графики различных функций; Формировать умение решать квадратные уравнения графическим.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Транксрипт:

Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1 0 у = х х у у = 4 Решить уравнение х 2 = 4 Построим в одной системе координат параболу у = х 2 и прямую у = 4 АВ 4 Абсциссы точек А и В являются корнями уравнения, т.е. х 1 = – 2, х 2 = 2 Ответ: – 2; 2

1 0 у = х х у у = 9 Решить уравнение х 2 = 9 Построим в одной системе координат параболу у = х 2 и прямую у = 9 CD 9 Абсциссы точек C и D являются корнями уравнения, т.е. х 1 = – 3, х 2 = 3 Ответ: – 3; 3

1 0 у = х 2 1 х у у = 5 Решить уравнение х 2 = 5 Построим в одной системе координат параболу у = х 2 и прямую у = 5 CD 5 Абсциссы точек C и D являются корнями уравнения, т.е. Ответ: 23

1 0 у = х 2 1 х у у = а Решить уравнение х 2 = а CD а Абсциссы точек C и D являются корнями уравнения, т.е. Ответ: Определение. Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а. Выражение имеет смысл только при

уравнение х 2 = а a < 0 Нет корней а = 0 Один корень х = 0 а > 0 Два корня Пример. х 2 = – 4; х 2 = – 8 Пример. х 2 = 0 Пример. х 2 = 4

Извлечь арифметический квадратный корень: 0,5 0 4,123 Выражение не имеет смысла 31 75

1. Вычислить: 2. Найти значение выражения при значениях

Проверка домашнего задания Укажите все значения букв, при которых определены следующие выражения:

Проверка домашнего задания а. Решите уравнения: 1) х 2 = 0; 2) х 2 – 1 = 0; х 2 = 1; х 1 = – 1, х 2 = 1 х = 0 3) х 2 = 2 4) х = 0; х 2 = – 3; Нет корней 5) х 2 = 4; 6) х 2 – 5 = 0;