Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатерина Турцева, Менеджер по бренд-коммуникациям New media - эффективный PR-инструмент.
Advertisements

Блоггеры тоже люди! Кирюхина Кира Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» май 2009 г.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Транксрипт:

Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции RIW// октября 2010

400 постов в день 100 сообщений - содержательные и эмоционально окрашенные «Билайн» в социальных сетях Услуги мобильной связи Услуги проводного интернета «Билайн» Агрессивный маркетинг Рекламные кампании Качество обслуживания Сложности с подключениями- отключениями услуг Неверная информация, переходящая из блога в блог

Абонентская служба обрабатывает ~ 10% сообщений, где есть реальные проблемы пользователей В 1 полугодии 2010 г. Абонентская служба – 2 года в Интернете

Варианты ответов, подготовка контента Реагирование, отслеживание эффекта Анализ обратной связи, коррекция Обнаружение Негатива, Анализ Помощь в настройках, совет как решить ситуацию Перенаправление в абонентскую службу: ошибочно списанные деньги, неразрешимая трудность и т.д. Объяснение позиции компании, развеивание мифов, убеждение клиентов Модель реагирования

«Билайн» Цель: В течение суток решить вопрос Клиента и минимизировать негатив, восстановить лояльность Методы: Связаться с Клиентом, выяснить все подробности случившегося, запросить контактную информацию и передать вопрос ответственным лицам для решения Площадки: 1.Twitter Результат: Вопрос Клиента решен, работоспособность интернета восстановлена, вопрос о компенсации также решен История 1. Сохранение клиента

Коробков Цель: Обеспечить успех собственному проекту (изучение покрытия мобильного Интернета в Москве), благодаря созданию связи с известным брендом Методы: Видео собственного обращения в службу поддержки «Билайн», которая не может помочь клиенту установить и запустить USB-модем, якобы приобретенный в крупной сети салонов связи. Площадки: 1.Собственный портал 2.Youtube 3.LiveJournal 4.Twitter Результат: Сотни просмотров в первый день «Билайн» Цель: В кратчайшие сроки остановить распространение истории и минимизировать негатив, принять меры внутри компании Методы: Собрать доказательства по каждой претензии, действовать открыто и сделать заявление достоянием общественности Площадки: 1.Портал Коробкова 2.ЖЖ Коробкова 3.Facebook 4.Сообщество «Билайн» для журналистов Результат: Многие посмотрели, но не поддержали. Журналисты информированы – продолжения истории в СМИ не нашло. Проведена проверка дилеров. История 2. Общение с лидером мнений

Коробков и «Билайн»

Homenet.beeline.ru – форум, созданный для пользователей Интернета «Корбины» в 2005 году. На форуме пользователей, которые оставили более 3 миллионов сообщений. День Рождения Форума – традиционное ежегодное мероприятие для форумчан. Обязательные участники – Директор по развитию Интернета, а также основатель Форума, хорошо знакомый пользователям. История 3. Онлайн в Оффлайне

100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде После получения комментариев от представителей «Билайн» До 50% пользователей могут изменить тон общения в постах на нейтральный Еще 20% - на положительный А 10% пользователей удаляют негативные комментарии Оценка эффективности

Бесплатные мобильные ресурсы 0.facebook.com и 0.vkontakte.ru Бесплатные SMS-оповещения о новых событиях в социальных сетях Vkontakte и Livejournal Бесплатная отправка SMS с мобильного телефона в социальную сеть для пользователей «ВКонтакте» по всей России Новые возможности для общения Общение бренда с клиентом происходит там, где ему комфортно